Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, СНГ |
Количество страниц: | 50 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель исследования: Анализ входа на рынок ирригационных систем России и СНГ.
Предмет исследования: Рынок ирригационных систем.
География исследования: Россия. СНГ.
Задачи исследования:
1. Обзор рынка;
2. Ситуация на рынке;
3. Структура продаж;
4. Анализ с/х производители;
5. Анализ лидеров рынка по сбору урожая;
6. Анализ ирригационного оборудования;
7. Анализ импорта/экспорта;
8. Анализ конкурентов;
9. Прогноз развития.
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
1. Методологические комментарии к исследованию.
1.1 Источники информации при проведении исследования
2. Объект исследования
2.1. Классификация ирригационного оборудования, используемого в России
2.2. Основные характеристики ирригационного оборудования
3. Объем российского рынка оросительных систем и общая информация по рынку
3.1. Динамика объема рынка
3.2. Емкость и насыщенность рынка
3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
3.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3.5. Сценарный прогноз рыночных показателей
4. Структура рынка ирригационных систем
4.1. по ассортименту оборудования
4.2. по видам оборудования
4.3. по системам
4.4. по материалам, используемым при изготовлении оборудования
4.5. по производителям, оценка доли импортных товаров
4.6. по видам сельскохозяйственных культур
5. Анализ импорта и экспорта оросительных систем
5.1. Объем и динамика экспорта по годам (2008-2011)
5.2. Динамика объемов экспорта по месяцам
5.3. Структура экспорта по компаниям-производителям
5.4. Объем и динамика импорта по годам (2008-2011)
5.5. Динамика объемов импорта по месяцам
5.6. Структура импорта по компаниям-производителям
5.7. Баланс экспорта/импорта
5.8. Средняя цена импорта (в долларах США)
6. Цены на оросительные системы в динамике с 2008-2011 гг.
7. Производство оросительных систем за 2008-2011
7.1. Каналы сбыта компаний. Структура продаж
7.2. Сегментация производства
7.3. Доля экспорта в производстве
7.4. Динамика объемов производства по годам (2008-2011)
7.5. Динамика объемов производства по месяцам
7.6. Объемы производства по федеральным округам РФ
7.7. Структура производства по федеральным округам РФ
7.8. Объемы производства в регионах РФ
8. Крупнейшие российские производители оросительных систем за 2008-2011
8.1. Основные дистрибьюторские компании и их доли на рынке
9. Основные потребители оросительных систем
9.1. Оценка объема и структуры потребления
9.2. Виды с/х культур, требующих орошение
9.3. Динамика посевных площадей по видам с/х культур по годам с 2008-2011
9.4. Объемы производства по видам с/х культур в регионах РФ
9.5. Основные производители по видам с/х культур с 2008-2011
9.6. Наличие дождевальных машин и установок (включая поливные) с 2008-2011 гг.
9.7. Отзывчивость с/х культур на орошение
9.8. Анализ факторов спроса
9.9. Описание потребительских предпочтений
9.10. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
9.11. Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспективе (до 2015 года)
10. Обзор рынка оросительных систем в странах СНГ. (Казахстан, Баларусь, Украина)
10.1. Объем и емкость рынка
10.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
10.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
10.4. Насыщенность рынка
10.5. Крупнейшие производители на рынке
10.6. Основные дистрибьюторские компании и их доли на рынке
10.7. Анализ ценовой политики. Динамика цен с 2008-2011
10.8. Динамика посевных площадей по видам с/х культур по годам
10.9. Востребованность оросительных систем
10.9.1. Основные потребители и отрасли потребления
10.9.2. Основные с\х производители
10.9.3. Лидеры по сбору урожая
10.10. Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспективе
(до 2015 года).
11. Рекомендации и выводы по исследованию