О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бумажное производство, тара и упаковка


Исследование рынка потребителей сырья для гофроупаковки

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования: Рынок потребителей сырья для гофроупаковки

Задачи исследования: Предоставить актуальные данные по рынку потребления гофроупаковки. Анализ основных игроков рынка, их доли и объемы производства, конкурнты.

География исследования: Южный Федеральный Округ, Краснодарский край

Формат предоставления информации: Электронный

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Содержание отчёта
  • 1. ОБЗОР РЫНКА ГОФРОУПАКОВКИ В РФ В 2011-2012гг.

    1.1. Общая информация по рынку

    1.1.1. Основные характеристики рынка

    1.1.2. Объем и емкость рынка

    1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    Данный раздел исследования будет осноавн на данных РОССТАТа, накопленном опыте аналитиков MegaResearch, и экспертных интервью основных игроков рынка

    Южный Федеральный Округ. Краснодарский край

    2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СЫРЬЯ ДЛЯ ГОФРОУПАКОВКИ В 2011-2012гг.

    2.1. Объем и динамика производства

    2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители

    2.2.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке

    2.2.2. Профили основных игроков

    2.3. Ценовой анализ

    Анализ цен на сырье для производства гофроупаковки

    Данный раздел исследования будет осноавн на накопленном опыте аналитиков MegaResearch, и экспертных интервью основных игроков рынка.

    3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СЫРЬЯ ДЛЯ ГОФРОУПАКОВКИ В 2011-2012гг.

    3.1. Оценка объема и структуры потребления

    3.2. Основные потребители

    3.3. Анализ факторов спроса

    3.4. Объем импорта в потреблении

    3.5. Описание потребительских предпочтений

    Данный раздел исследования будет осноавн на накопленном опыте аналитиков MegaResearch, и экспертных интервью основных игроков рынка.

    4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

    Выводы по исследованию

Получить исследование