О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Маркетинговое исследование рынка пищевой соли в России, 2011-2012гг.

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Предпосылки исследования:

Выход на новые рынки, достижение лидирующих позиций на рынке пищевой соли, освоение новых сегментов солевого и близких к ним целевых рынков.

Исследование подойдет компаниям, которые испытывают потребность во входе на рынок России.

Аналитическое агентство «MegaResearch» готово взять на себя исследование рынка пищевой соли России. Имея огромный опыт в проведении различного рода исследований, мы просчитаем все барьеры, с которыми компания-заказчик может столкнуться при входе на новый рынок, ситуацию на рынке, выявим потребность рынка в поваренной соли и проведем глубокий анализ конкурентов. Данное исследование позволит просчитать все риски и поможет в принятии важнейшего управленческого решения — вход на новый рынок.

Цель исследования: Анализ входа на рынок пищевой соли.

Предмет исследования: Рынок пищевой соли.

География исследования: Россия.

Задачи исследования:

 Обзор рынка;

 Ситуация на рынке;

 Барьеры и риски;

 Анализ потребности рынка;

 Анализ конкурентов;

 Дистрибьюторские компании и их доли на рынке;

 Основные месторождения;

 Анализ импорта и экспорта;

 Схема продаж игроков на рынке;

 Ценовая политика;

 Упаковка;

 Анализ рынка лизунцов;

 Обзор рынка соли для посудомоечных машин;

 Обзор рынка фармацевтической соли.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка пищевой соли в России, 2011-2012гг.

    2.1.Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики рынка

    2.1.2. Объем и емкость рынка пищевой соли в 2011 г.

    2.1.3. Месторождения соли

    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.2. Структура рынка пищевой соли в России:

    2.2.1. по ассортименту

    2.2.2. по производителям

    2.2.3. по видам упаковок

    3. Анализ внешнеторговых поставок пищевой соли в России, 2011 г.

    3.1. Объем и динамика импорта.

    3.2. Структура импорта:

    3.2.1. по странам-производителям и компаниям-производителям

    3.2.2. по компаниям-получателям и регионам получения

    3.3. Объем и динамика экспорта

    3.4. Баланс экспорта/импорта (за 2011 г.)

    4. Анализ производства пищевой соли в России, 2011 г.

    4.1. Объем и динамика производства

    4.2. Доля экспорта в производстве

    4.3. Сегментация производства

    4.3.1. по видам продукции

    4.3.2. по регионам

    5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы в России.

    5.1. Насыщенность рынка

    5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    5.3. Основные дистрибьюторские компании и их доли на рынке

    5.4. Рейтинг крупнейших игроков

    5.5. Ассортимент конкурентов. Виды используемой упаковки. Основные преимущества

    5.6. Анализ ценовой политики конкурентов

    5.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    5.8. Профили основных игроков

    6. Ценовой анализ.

    6.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    6.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)

    6.3. Средняя цена импорта

    7. Анализ потребления пищевой соли в России

    7.1. Оценка объема и структуры потребления

    7.3. Анализ факторов спроса

    7.4. Объем импорта в потреблении

    7.5. Описание потребительских предпочтений (в том числе по видам упаковки)

    7.6. Критерий выбора поставщиков у основных потребителей

    7.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    7.8. Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспективе

    8. Обзор рынка лизунцов в России, 2011-2012 гг.

    8.1. Общая информация по рынку:

    8.1.1. Основные характиристики рынка

    8.1.2. Объем и емкость рынка

    8.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития

    8.2. Конкурентный анализ:

    8.2.1. Насыщенность рынка

    8.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    8.2.3. Основные дистрибьюторские компании и их доли на рынке

    8.3. Анализ потребления лизунцов в России

    8.3.1. Оценка объема и структуры потребления

    8.3.2. Анализ факторов спроса

    8.3.3. Описание потребительских предпочтений

    9. Обзор рынка соли для посудомоечных машин в России, 2011-2012 гг.

    9.1. Объем, динамика и емкость рынка

    9.2. Структура рынка:

    9.2.1. по ассортименту

    9.2.2. по производителям

    9.3. Анализ наиболее перспективных сигментов

    10. Обзор рынка фармацевтической соли в России, 2011-2012 гг.

    10.1. Объем, динамика и емкость рынка

    10.2. Структура рынка:

    10.2.1. по ассортименту

    10.2.2. по производителям

    10.3. Анализ наиболее перспективных сигментов

    11. Рекомендации и выводы по исследованию.

    11.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке

    11.2. Перспективы развития рынка

    11.3. Рекомендации по входу на рынок поваренной соли России

    11.4. Ключевые факторы успеха игроков на рынке

    11.5. Выводы по исследованию

Получить исследование