О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама


Аналитический обзор российского рынка систем бюджетирования

География исследования: Россия и Мир
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования: Вендоры систем бюджетирования

География исследования: Российский рынок и Мировой рынок (планируется английская версия ПО)

Цель исследования:

Определить ценности, привлекаемые потребителя в этой сфере, определить перечень функциональных возможностей разрабатываемой системы, сильные/слабые стороны систем конкурентов.

Задачи исследования:

Выявить потребителей данного рынка,

Объем потребления,

Востребованность данной продукции,

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Содержание отчёта
  • МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ 1. ОБЗОР СИСТЕМ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ 1.1. Infor Performance Management

    1.2. IBM Cognos Planning (ранее Cognos Enterprise Planning)

    1.3. PROPHIX

    1.4. HYPERION SYSTEM 9

    1.5. PlanDesigner

    1.6. Oracle Financial Analyzer (OFA)

    1.7. КИС: Бюджетирование

    1.8. Инталев: Корпоративные финансы 

    1.9. ГМ: Оперативный финансовый учет

    2. РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ

    2.1. Распределение по количеству внедрений 

    2.2. География внедрений

    2.3. Структура отраслевого спроса 

    2.4. Популярность систем бюджетирования по отраслям

    2.5. Дополнительные характеристики компаний использующих системы

Получить исследование