Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Предпосылки исследования:
В связи с высокими темпами роста конкуренции во свех сферах экономической деятельности, маркетинг приобретает все большую актуальность во всех регионах России.
Рекламное агентство «Город» приняло решение о развитие нового направления деятельности — маркетинговые исследования и консалтинг в области рекламы.
Но для того, чтобы наиболее безопасно заяти на рынок с новой услугой, необходимо провести анализ рынка.
Аналитическое агентство «MegaResearch» готово взять на себя исследование рынка маркетинговых услуг в Ростове-на-Дону. Имея огромный опыт в проведении различного рода исследований, мы просчитаем все барьеры, с которыми РА«Город» может столкнуться, ситуацию на рынке, выявим потребность рынка в маркетинговых услугах и проведем глубокий анализ конкурентов. Данное исследование позволит просчитать все риски и поможет в принятии важнейшего управленческого решения — выход на рынок с новой услугой.
Цель исследования: Исследование рынка маркетинговых услуг в Ростове-на-Дону
Предмет исследования: Рынок маркетинговых услуг.
География исследования: Ростов-на-Дону.
Задачи исследования:
Обзор рынка;
Ситуация на рынке;
Анализ потребности рынка;
Анализ конкурентов;
Финансовый план.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка маркетинговых услуг в Ростове-на-Дону, 2011-2012гг.
2.1.Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.2. Объем и емкость рынка маркетинговых услуг в 2011 г.
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.1.5. Структура рынка маркетинговых услуг в Ростове-на-дону
3. Конкурентный анализ
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке
3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
4. Анализ потребления маркетинговых услуг в Ростове-на-Дону
4.1. Оценка объема и структуры потребления
4.2. Анализ факторов спроса
4.3. Влияние сезонности на потребление
4.4. Описание потребительских предпочтений
5. Рекомендации и выводы по исследованию.
5.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке
5.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке
5.3. Выводы по исследованию