Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 39 |
Стоимость, руб.: | 133 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Часть 1 Анализ рынка
1. Обзор рынка
1.1. Краткий анализ ситуации на рынке сельскохозяйственного оборудования
Общее состояние современного российского сельского хозяйства
1.2. Данные о российском производстве сельскохозяйственной техники
1.3. Данные по импорту
1.4. Данные по экспорту
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 ООО «БДМ-АГРО»
2.2 ОАО «Грязинский культиваторный завод»
2.3 ОАО «Сибсельмаш-Спецтехника»
2.4 ЗАО «Колнаг»
2.5 ОАО РТП «Петровское»
2.6 ОАО «Белагромаш-сервис»
2.7 ЗАО «Красный Аксай»
2.8 ЗАО «Белинсксельмаш»
2.9 ООО «АгроИдея»
2.10 Производственная компания «Агромастер»
Выводы
Приложения (таблицы)
Таблица 1.2а Производство машин и оборудования для сельского хозяйства
Таблица 1.2б Ведущие предприятия-производители культиваторов тракторных в
2007 году
Таблица 1.2в Ведущие предприятия-производители культиваторов тракторных в
первой половине 2008 года
Таблица 1.2г Данные о производстве сельскохозяйственного оборудования в 2004
– 2008 годах с разбивкой по регионам
Таблица 1.3а Структура импорта частей машин или механизмов для уборки или
обмолота сель-скохозяйственных культур; пресс-подборщиков, прессов для
упаковки в кипы соло-мы или сена; сенокосилок; машин для очистки, сортировки и калибровки, тыс.долл.
Таблица 1.3б Структура импорта машин или механизмов для уборки или обмолота
сельскохо-зяйственных культур, включая пресс-подборщики, прессы для упаковки в
кипы со-ломы или сена; сенокосилок или газонокосилок; машин для очистки,
сортировки и калибровки яиц, плодов или других сельскохозяйственных культур,
тыс.долл.
Таблица 1.3в Структура импорта сеялок, сажалок и машин рассадопосадочных, тыс.
долл.
Таблица 1.3г Структура импорта прочих борон, рыхлителей, культиваторов,
полольников и мотыг, тыс. долл.
Таблица 1.3д Структура импорта прочих косилок, включая монтируемые на
тракторах, тыс. долл.
Таблица 1.4а Структура экспорта частей машин или механизмов для уборки или обмолота сель-скохозяйственных культур; пресс-подборщиков, прессов для
упаковки в кипы соло-мы или сена; сенокосилок; машин для очистки, сортировки и
калибровки, тыс.долл.
Таблица 1.4б Структура экспорта машин или механизмов для уборки или обмолота
сельскохо-зяйственных культур, включая пресс-подборщики, прессы для упаковки в
кипы со-ломы или сена; сенокосилок или газонокосилок; машин для очистки,
сортировки и калибровки яиц, плодов или других сельскохозяйственных культур, тыс.долл.
Таблица 1.4в Структура экспорта сеялок, сажалок и машин рассадопосадочных,
тыс. долл.
Таблица 1.4г Структура экспорта прочих борон, рыхлителей, культиваторов,
полольников и мотыг, тыс. долл.
Таблица 1.4д Структура экспорта прочих косилок, включая монтируемые на
тракторах, тыс. долл.
Таблица 2.1а Дилерская сеть ООО «БДМ-АГРО»
Таблица 2.4а Партнеры ЗАО «Колнаг»
Таблица 2.6а Дилерская сеть ОАО «Белагромаш-сервис»
Таблица 2.8а Сервисная сеть ЗАО «Белинсксельмаш»
Таблица 2.10а Дилерская сеть производственной компании «Агромастер»
Приложения (диаграммы, схемы)
Диаграмма 1.2а Структура производства культиваторов тракторных в 2007 году
Диаграмма 1.2б Структура производства культиваторов тракторных в первой
половине 2008 года