О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Анализ российского рынка душевых кабин и поддонов

География исследования: Россия. СЗФО. Санкт-Петербург
Количество страниц: 129
Стоимость, руб.: 67 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

 

Завершена работа по анализу рынка душевых кабин и поддонов.

 

 

 

Проведен анализ ассортиментной и брендовой представленности, российских производителей и выпускаемой продукции. Проанализированы импортно-экспортные показатели, выявлена структура и составлены рейтинги по импортируемым и экспортируемым торговым маркам. Определены объемы рынка, выявлены факторы, влияющие на развитие российского рынка, составлен прогноз развития рынка душевых кабин на 2013–2015 гг. 

 

Основная цель исследования: анализ состояния и тенденций развития рынка душевые кабин и поддонов за 2008-2012 гг.

 

Достижение цели обеспечивается реализацией следующих задач:

 

Задача 1. Охарактеризовать и классифицировать представленный на российском рынке ассортимент душевых кабин, поддонов и ограждений.

 

Задача 2. Проанализировать объемы российского производства изделий для рынка душевых кабин и поддонов.

 

Задача 3. Проанализировать отечественных производителей по выпуску изделий для рынка душевых кабин и поддонов.

 

Задача 4. Провести ассортиментный анализ продукции, выпускаемой российскими производителями.

 

Задача 5. Проанализировать импортно-экспортные показатели  на российском рынке душевых кабин и поддонов

 

Задача 6. Проанализировать основные факторы, влияющие на развитие рынка душевых кабин и поддонов в РФ.

 

Задача 8. Спрогнозировать и выявить перспективы развития российского рынка душевых кабин и поддонов на 2013–2015 гг.

 

 

 

Объект исследования:

 

- российский рынок душевые кабин и поддонов;

 

- ассортимент российского рынка душевые кабин и поддонов;

 

- компании-импортеры и компании-экспортеры.

 

 

 

Предмет исследования:

 

- потребительские характеристики душевые кабин и поддонов;

 

- характеристика основных участников рынка;

 

- импортно-экспортные показатели;

 

- факторы, влияющие на динамику российского рынка душевые кабин и поддонов;

 

- прогноз развития российского рынка душевые кабин и поддонов в изучаемых регионах.

 

 

 

Используемые источники:

 

- данные Федеральной службы государственной статистики;

 

- данные Федеральной таможенной службы;

 

- материалы деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка;

 

- экспертные оценки;

 

- Интернет.

 

 

 

Период исследования: 2008–2012 гг.

 

География исследования: РФ, регионы и области РФ

 

Формат отчета: 129 страниц (Times New Roman 12), 8 глав, 87 таблиц, 43 рисунка.

 

 

 

 

 

 

География исследования: Россия в целом, Регионы РФ

 

 

 

Проведен анализ по следующим товарным группам: душевые боксы, душевые кабины, душевые ограждения, душевые уголки, душевые поддоны

 

Содержание отчёта

Получить исследование