Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Безопасность, связь и коммуникации
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 45 |
Стоимость, руб.: | 67 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель исследования
Провести анализ российского рынка приложений для смартфонов.
Задачи исследования
1. Описать рынок смартфонов и планшетов в России
2. Провести сегментацию рынка мобильных приложений
3. Рассчитать объём рынка мобильных приложений в мире, в Европе и в России
4. Описать конечных потребителей мобильных приложений
5. Выявить потребительские предпочтения
6. Описать конкуренцию на рынке мобильных приложений
7. Проанализировать доходы от мобильных приложений
8. Выявить тенденции на рынке и перспективы развития
9. Описать основные магазины по продаже мобильных приложений
Объект исследования
Рынок приложений для смартфонов в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
3. Ресурсы сети Интернет.
4. Материалы компаний.
5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
7. Экспертные оценки.
8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
10. Базы данных Discovery Research Group.
Отчёт состоит из 8 глав
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В главе 2 описывается и анализируется состояние рынка смартфонов и планшетов, их будущее развитие на российском рынке.
Глава 3 содержит описание сегментации рынка мобильных приложений по категориям и видам операционной системе, также описывается состояние конкуренции между операционными системами.
Глава 4 посвящена описанию объёма рынка мобильных приложений в мире, в Европе и в России.
Глава 5 посвящена описанию конечных потребителей мобильных приложений, их потребительским предпочтениям.
В главе 6 описан общий уровень конкуренции, способы эффективного продвижения на рынке, а также общее количество мобильных прилож
Список диаграмм и таблиц |
8 |
Резюме |
10 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования |
11 |
Цель исследования |
11 |
Задачи исследования |
11 |
Объект исследования |
11 |
Метод сбора данных |
11 |
Метод анализа данных |
11 |
Информационная база исследования |
11 |
Глава 2. Рынок смартфонов и планшетов |
13 |
Глава 3. Сегменты рынка мобильных приложений |
17 |
§1. Сегментация по категориям мобильных приложений |
17 |
§2. Сегментация рынка по виду операционных систем |
20 |
Глава 4. Объём рынка мобильных приложений |
25 |
§1. Мировой рынок |
25 |
§2. Российский рынок |
27 |
§3. Европейский рынок |
28 |
Глава 5. Конечные потребители рынка мобильных приложений |
30 |
§1. Описание потребителей |
30 |
§2. Количество установленных и используемых приложений |
31 |
§3. Потребительские предпочтения |
31 |
Глава 6. Характеристика рынка мобильных приложений |
32 |
§1. Описание конкуренции |
32 |
§2. Способы эффективного продвижения мобильных приложений |
32 |
§3. Количество мобильных приложений |
33 |
§4. Доходы от мобильных приложений |
35 |
§5. Стратегии монетизации |
37 |
Глава 7. Тенденции и перспективы развития рынка мобильных приложений |
39 |
Глава 8. Магазины по продаже мобильных приложений |
42 |
Apple App Store |
42 |
Google Play (Android Market) |
43 |
NokiaOviStore |
43 |
Windows Phone Store |
44 |
BlackBerryWord |
44 |
SamsungApps |
45 |
В отчёте содержится 13 диаграмм и 1 таблица.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Ценовые сегменты на рынке смартфонов.
Диаграмма 2. Количество проданных смартфонов и планшетов в 2012 году и прогноз на 2013 год, млн. шт.
Диаграмма 3. Доля мобильных операционных систем на мировом рынке в 2012, 2014 гг.,
Диаграмма 4. Доля мобильных операционных систем на российском рынке в 2011, 2012 гг., %.
Диаграмма 5. Объём мирового рынка мобильных приложений в 2011, 2016 гг., млрд. $.
Диаграмма 6. Объём мировых продаж мобильных приложений в 2009, 2012, 2015 гг., млрд. $.
Диаграмма 7. Объём мирового рынка мобильных приложений по данным Gartner в 2011-2014 гг., млрд. $.
Диаграмма 8. Объём мирового рынка мобильных приложений в 2012, 2013, 2015 гг., млрд. $.
Диаграмма 9. Объём рынка мобильных приложений по данным «МегаФона» в 2010-2011 гг., млн. $ и %.
Диаграмма 10. Среднее количество приложений в IPhone, Android и BlackBerry в конце 2012 г
Диаграмма 13.Расходы потребителей на мобильные приложения в 2012 г., прогноз на 2016 г., млрд. $.
Таблицы:
Таблица 1. Сегментация рынка мобильных приложений.