Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Объект исследования: Российский рынок оконного клееного бруса
Задачи исследования: Выявить каналы реализации продукции, анализ цен конкурентов, перпсективы развития производства оконного клееного бруса
География исследования: Россия
Формат предоставления информации: Электронный
Задачами данного исследования являются:
1. анализ ключевых факторов, оказывающих влияние на рынок;
2. анализ импортных и экспортных операций;
3. анализ производства и выявление крупнейших производителей;
4. выявление перспективных сегментов рынка;
5. составление прогноза изменения рыночных показателей.
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
2. ОБЗОР РЫНКА ОКОННОГО КЛЕЕНОГО БРУСА В РОССИИ
2.1. Общая информация по рынку
2.1.1. Основные характеристики оконного клеееного бруса
2.1.2. Основные характеристики рынка оконного клеееного бруса
2.1.3. Объем и емкость рынка оконного клеееного бруса в 2010-2012 гг.
2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка оконного клеееного бруса в России
2.2. Структура рынка оконного клеееного бруса
2.2.1. Структура рынка по типу поребителей
3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ОКОННОГО КЛЕЕНОГО БРУСА В РОССИИ
3.1. Объем и динамика импорта в 2010-2012 гг.
3.2. Структура импорта
3.2.1. Структура по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ОКОННОГО КЛЕЕНОГО БРУСА В РОССИИ
4.1 Объем и динамика производства оконного клееного бруса в 2010-2012 гг.
4.2. Доля экспорта в производстве
4.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители оконного клееного бруса
4.3.1. Насыщенность рынка
4.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
4.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
4.4 Ценовой анализ
4.4.1 Анализ цен производителей оконного клееного бруса за 2010-2012 гг.
5. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОКОННОГО КЛЕЕНОГО БРУСА В РОССИИ
5.1 Оценка объема и структуры потребления
5.2 Основные отрасли потребления и потребители
6. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА ОКОННОГО КЛЕЕНОГО БРУСА В РОССИИ
6.1. Перспективы развития рынка
6.2 Выводы по исследованию