Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия, регионы |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Предмет исследования: Рынок сухих строительных смесей
Объект исследования: Рынок сбыта
География исследования: Татарстан
Период исследования: 2011-2012 гг.
Цель исследования: Определение емкости и динамики основных сегментов рынка сухих строительных смесей
Задачи исследования: Сегментирование рынка Татарстана:
Выделение сегментов по типу объектов, на которых выполняются отделочные работы:
• Отделка вновь построенного жилья (субсегменты: многоэтажное городское и малоэтаж-ное/индивидуальное жилье)
• Отделка новых нежилых зданий (с выделением субсегментов по назначению таких зданий)
• Ремонты в жилых зданиях/квартирах
• Ремонты в нежилых зданиях (субсегменты коммерческой/производственной недвижимости и бюджетных учреждений)
Оценка емкости сегментов, выделяемых на другом основании (сегменты покупателей):
• Строительные компании (с выделением субсегментов крупных и средних компаний, возводящих здания, и «отделочников»)
• Бригады и частные мастера
• Частные лица, выполняющие ремонт собственными силами.
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка сухих строительных смесей Татарстана
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.2. Объем и динамика рынка сухих строительных смесей Татарстана, 2011-2012
2.3. Емкость рынка Татарстана
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители сухих строительных смесей в Татарстане
3.1. Профили основных игроков
3.2. Каналы сбыта у основных игроков
4. Сегментирование рынков сбыта сухих строительных смесей в Татарстане:
4.1. Оценка объема и структуры сбыта
4.2. Основные отрасли-потребители сухих строительных смесей в Татарстане
4.3. Сегментирование рынка сбыта сухих строительных смесей Татарстана:
4.3.1. по типу объектов, на которых выполняются отделочные работы:
4.3.1.1. отделка вновь построенного жилья (субсегменты: многоэтажное городское и малоэтажное/индивидуальное жилье)
4.3.1.2. отделка новых нежилых зданий (с выделением субсегментов по назначению таких зданий)
4.3.1.3. ремонты в жилых зданиях/квартирах
4.3.1.4. ремонты в нежилых зданиях (субсегменты коммерческой/производственной недвижимости и бюджетных учреждений)
4.4. Оценка емкости сегментов (рынка сбыта сухих строительных смесей Татарстана):
4.4.1. Строительные компании (с выделением субсегментов крупных и средних компаний, возводящих здания, и «отделочников»)
4.4.2. Бригады и частные мастера
4.4.3. Частные лица, выполняющие ремонт собственными силами.
5. Выводы по исследованию
5.1. Перспективные сегменты рынков сбыта сухих строительных смесей Татарстана
5.2. Перспективы развития рынка
5.3. Выводы по исследованию