О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Исследование сегментов рынка сухих строительных смесей Татарстана

География исследования: Россия, регионы
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Предмет исследования: Рынок сухих строительных смесей

Объект исследования: Рынок сбыта

География исследования: Татарстан

Период исследования: 2011-2012 гг.

Цель исследования: Определение емкости и динамики основных сегментов рынка сухих строительных смесей

Задачи исследования: Сегментирование рынка Татарстана:

Выделение сегментов по типу объектов, на которых выполняются отделочные работы:

• Отделка вновь построенного жилья (субсегменты: многоэтажное городское и малоэтаж-ное/индивидуальное жилье)

• Отделка новых нежилых зданий (с выделением субсегментов по назначению таких зданий)

• Ремонты в жилых зданиях/квартирах

• Ремонты в нежилых зданиях (субсегменты коммерческой/производственной недвижимости и бюджетных учреждений)

Оценка емкости сегментов, выделяемых на другом основании (сегменты покупателей):

• Строительные компании (с выделением субсегментов крупных и средних компаний, возводящих здания, и «отделочников»)

• Бригады и частные мастера

• Частные лица, выполняющие ремонт собственными силами.

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка сухих строительных смесей Татарстана

    2.1. Общая информация по рынку:

    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции

    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка

    2.2. Объем и динамика рынка сухих строительных смесей Татарстана, 2011-2012

    2.3. Емкость рынка Татарстана

    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители сухих строительных смесей в Татарстане

    3.1. Профили основных игроков

    3.2. Каналы сбыта у основных игроков

    4. Сегментирование рынков сбыта сухих строительных смесей в Татарстане:

    4.1. Оценка объема и структуры сбыта

    4.2. Основные отрасли-потребители сухих строительных смесей в Татарстане

    4.3. Сегментирование рынка сбыта сухих строительных смесей Татарстана:

    4.3.1. по типу объектов, на которых выполняются отделочные работы:

    4.3.1.1. отделка вновь построенного жилья (субсегменты: многоэтажное городское и малоэтажное/индивидуальное жилье)

    4.3.1.2. отделка новых нежилых зданий (с выделением субсегментов по назначению таких зданий)

    4.3.1.3. ремонты в жилых зданиях/квартирах

    4.3.1.4. ремонты в нежилых зданиях (субсегменты коммерческой/производственной недвижимости и бюджетных учреждений)

    4.4. Оценка емкости сегментов (рынка сбыта сухих строительных смесей Татарстана):

    4.4.1. Строительные компании (с выделением субсегментов крупных и средних компаний, возводящих здания, и «отделочников»)

    4.4.2. Бригады и частные мастера

    4.4.3. Частные лица, выполняющие ремонт собственными силами.

    5. Выводы по исследованию

    5.1. Перспективные сегменты рынков сбыта сухих строительных смесей Татарстана

    5.2. Перспективы развития рынка

    5.3. Выводы по исследованию

Получить исследование