Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 52 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Предмет исследования: Рынок погружных дренажных и шламовых насосов (аналогов насосов Flygt такого же типа) и Самовсасывающих насосов (аналогов насосов Godwin) в горной промышленности РФ
- дренажные и шламовые насосы
http://www.flygt.com/en-us/Dewatering/Products/Pages/Products.aspx
- автоматические самовсасывающие насосы
http://www.godwinpumps.com
География исследования: РФ
Период исследования: 2012 г.
Задачи исследования:
- оценка объема рынка данных насосов в сегменте горной промышленности в России;
- оценка объема продаж конкурентов (Российских и иностранных);
- составление подробного списка клиентов с контактными лицами, влияющими на принятие решение о закупке оборудования в управляющих компаниях и на местах.
На двух языках: Русский и Английский
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
1. ОБЗОР РЫНКА ПОГРУЖНЫХ ДРЕНАЖНЫХ И ШЛАМОВЫХ НАСОCОВ В ГОРНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РФ
1.1. Общая информация по рынку
1.1.1. Основные характеристики продукта
1.1.2. Основные характеристики рынка
1.1.3. Объем и емкость рынка в 2012 году
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Прогноз до 2017г.
1.2. Структура рынка
1.2.1. Структура рынка по ассортименту
1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. ОБЗОР РЫНКА САМОВСАСЫВАЮЩИХ НАСОСОВ В ГОРНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РФ
2.1. Общая информация по рынку
2.1.1. Основные характеристики продукта
2.1.2. Основные характеристики рынка
2.1.3. Объем и емкость рынка в 2012 году
2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Прогноз до 2017г.
2.2. Структура рынка
2.2.1. Структура рынка по ассортименту
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК В РФ
а) Погружные дренажные и шламовые насосы
3.1. Объем импорта и структура импорта
3.1.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.1.2. по компаниям–производителям (и по торговым маркам) (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2. Объем экспорта
б) Самовсасывающие насосы
3.3. Объем и структура импорта
3.3.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3.2. по компаниям–производителям (и по торговым маркам) (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4. Объем экспорта
4. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ПОГРУЖНЫХ ДРЕНАЖНЫХ И ШЛАМОВЫХ НАСОCОВ В РФ
4.1. Объем и динамика производства. Прогноз до 2017г.
4.2. Доля экспорта в производстве
4.3. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
4.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
4.4.1. Насыщенность рынка
4.4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
4.4.3. Анализ объема продаж. Прогноз до 2017г.
4.4.4. Анализ ценовой политики конкурентов
4.4.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
4.4.6. Профили основных игроков
4.4.7. Ценовой анализ
5. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА САМОВСАСЫВАЮЩИХ НАСОCОВ В РФ
5.1. Объем и динамика производства. Прогноз до 2017г.
5.2. Доля экспорта в производстве
5.3. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
5.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
5.4.1. Насыщенность рынка
5.4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
5.4.3. Анализ объема продаж. Прогноз до 2017г.
5.4.4. Анализ ценовой политики конкурентов
5.4.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
5.4.6. Профили основных игроков
5.4.7. Ценовой анализ
6. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПОГРУЖНЫХ ДРЕНАЖНЫХ И ШЛАМОВЫХ НАСОCОВ В РФ
6.1. Оценка объема и структуры потребления. Прогноз до 2017г.
6.2. Основные отрасли потребления и потребители
6.3. Анализ аренды насосов. Объем
6.4. Анализ факторов спроса
6.5. Объем импорта в потреблении
6.6. Описание потребительских предпочтений
6.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
7. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ САМОВСАСЫВАЮЩИХ НАСОCОВ В РФ
7.1. Оценка объема и структуры потребления. Прогноз до 2017г.
7.2. Основные отрасли потребления и потребители
7.3. Анализ аренды насосов. Объем
7.4. Анализ факторов спроса
7.5. Объем импорта в потреблении
7.6. Описание потребительских предпочтений
7.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
8. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
8.1. Перспективы развития рынка до 2017 г.
8.2. Выводы по исследованию