О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Информационные технологии, компьютеры и оборудование


Исследование рынка компаундов в России

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цели исследования:

1. Выявить динамику рынка

2. Составить прогноз развития рынка

3. Проанализировать импорт и внутреннее производство компаундов в России

4. Оценить перспективы появления новых аналогичных производств в России

5. Проанализировать действующие производства

6. Оценить влияние от вступления России в ВТО

7. Проанализировать цены на компаунды

8. Описать рынок сырья для производства

9. Описать рынок потребителей компаундов

Исследуемые виды компаундов:

1. Силанольносшиваемые

2. Катализатор для силанольной сшивки

3. Пероксидносшиваемые

4. Безгалогенные

5. Минералонаполненные

География исследования: Россия

Период исследования: 2011-2012 гг., прогноз до 2015 года.

Методы получения и источники информации:

1. Опрос производителей и крупнейших потребителей

2. Интервьюирование экспертов рынка

3. Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика ФТС)

4. Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)

Формат предоставления результатов исследования:

Аналитический отчёт в формате Word с графиками, диаграммами и таблицами

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Содержание отчёта
  • 1. Обзор рынка компаундов в России в 2011-2012 гг

    1.1 Структура рынка по видам компаундов, доля каждого в общем объеме рынка

    1.2 Возможности взаимозаменяемости компаундов между собой

    1.3 Описание рынка сырья для производства компаундов: основные производители, динамика развития рынков

    1.4 Динамика объема рынка компаундов в России с 2010 по 2012 гг.

    2. Анализ внешнеторговых поставок компаундов в России в 2011-2012 гг

    2.1 Объем и динамика импорта, по видам

    2.2 Баланс импорта и внутреннего производства

    3. Основные компании-производители компаундов и доли на рынке в России в 2011-2012 гг.

    4. Анализ цен на компаундов в России. Текущая ситуация и прогноз

    5. Анализ крупнейших потребителей компаундов в России

    5.1 Основные отрасли потребления и потребители

    - Автомобильная промышленность

    - Кабельная продукция

    - Производство труб

    - Строительство

    5.2 Динамика потребления компаундов в 2011-2012 гг., в разрезе отраслей

    6. Рекомендации и выводы по исследованию

    6.1 Перспективы появления новых производств компаундов в России

    6.2 Прогноз развития рынка компаундов до 2015 года

    6.3 Анализ эффектов и влияние на рынок компаундов от вступления России в ВТО

Получить исследование