Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Цели исследования:
1. Определить объем рынка исследуемой продукции
2. Выявить потребителей исследуемой продукции
3. Проанализировать импорт и экспорт исследуемой продукции
4. Выявить основных игроков на рынке
5. Проанализировать проведенные аукционы на исследуемую продукцию
6. Определить тенденции развития рынка
Исследуемые виды продукции:
1. Прецизионные сплавы — лента, полоса, проволока, трубка
2. Прокат цветных металлов и сплавов
3. Тонкостенные трубы
4. Высокоточный подкат лент
5. Термобиметаллы
6. Полосы из псевдосплавов
7. Многослойные ленты
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2012 гг., прогноз до 2015 года.
Методы получения и источники информации:
1. Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей металлопроката
2. Интервьюирование экспертов рынка
3. Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика)
4. Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
Формат предоставления результатов исследования:
Аналитический отчёт в формате Word с графиками, диаграммами и таблицами
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
1. Обзор рынка металлопроката в России в 2012 году
1.1 Объем и емкость рынка металлопроката
1.2 Структура рынка по производителям, продавцам и типу потребителей
1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Анализ внешнеторговых поставок металлопроката в России в 2012 году
2.1 Объем и динамика импорта металлопроката
2.2 Структура импорта
2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Структура экспорта
2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3. Анализ крупнейших производителей металлопроката России
3.1 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке в 2012 году
3.2 Анализ ценовой политики производителей
3.3 Ассортимент производителей, технические параметры
3.4 Наличие ноу-хау производителей
4. Анализ крупнейших продавцов металлопроката на рынке России
4.1 Основные компании-продавцы: объем продаж и доля на рынке в 2012 году
4.2 Условия работы компаний: условия оплаты, поставки
4.3 Анализ ценовой политики продавцов
4.4 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях
4.5 Ассортимент продавцов
4.6 Выявление основных заказчиков некоторых продавцов (анализ результатов тендеров)
5. Анализ крупнейших потребителей металлопроката в России
5.1 Основные отрасли потребления и потребители
5.2 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
5.3 Частота и динамика потребления
5.4 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
5.5 Анализ факторов спроса
5.6 Объем импорта в потреблении
5.7 Описание потребительских предпочтений
5.8 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
5.9 Анализ смежных рынков
5.10 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков
6. Рекомендации и выводы по исследованию рынка металлопроката в России
6.1 Сдерживающие факторы на рынке
6.2 Перспективы развития рынка металлопроката
6.3 Анализ эффектов от вступления России в ВТО