Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Предмет исследования: Рынок одежды. Верхняя женская одежда.
Объект исследования: Поведение людей, их предпочтения и понимание. Например если девушке или женщине предложить одинаковую по качеству вещь, но дешевле в 2 раза, но в месте не предназначенном на прямую для этого (торговый павильон возле станции метро) чему она отдаст предпочтение, цене или удобству в специализированном комплексе.
География исследования: Россия, Москва
Период исследования: 2011-2012 гг.
Цель исследования:
Цель-это желание выйти на московский рынок сбыта с продукцией выпускаемой российским производителем из Краснодара. А причина это сбор данных о московском рынке сбыта и о покупателе в целом.
Развивать ли здесь сеть магазинов или это не востребовано.
Есть желание развить сеть магазинов хорошей, дешёвой но не эксклюзивной одежды.
Для примера: Магазин 30 м.кв. на проходном месте, но не рынок с общим количеством моделей 110-130 в ценовом сегменте + 30 % от цены закупки или цены производителя. Примерно 40% планируется будет продукция других производителей: Китай, Турция, Россия.
Задачи исследования:
Общая тенденция рынка одежды
-Средний образ потенциального покупателя.
-Сумма на которую рассчитывает покупатель.
-Тенденции рынка.
-Охарактеризовать покупателей различных типов одежды по социально-демографическим и экономическим признакам: возраст, уровень дохода и т.д.
-Описать поведение потребителей одежды..
-Описать основных игроков российского рынка одежды.
-Потребительские предпочтения
-Частота и динамика покупки
-Влияние сезонности на покупку одежды (анализ цикла сезонности) и другие факторы спроса
-Выявить и описать основные сегменты рынка одежды.
-АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
сколько остаются на рыках, а сколько уже решительно переключились на торговые центры.
Вопросы, на которые должно ответить исследование:
-образ среднего потенциального покупателя
-не станет ли для него низкая цена отталкивающим фактором
-как правильно преподнести свое предложение
-что нужно сделать, чтоб привлечь клиента
-где правильнее открыть магазин (территориально)
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор российского рынка одежды
2.1. Общее состояние легкой промышленности России
2.2. Материальное положение россиян
2.3. Объемы и темпы роста рынка одежды, 2011-2012
2.4. Общие тенденции российского рынка одежды:
2.4.1. Современные каналы продаж на российском рынке одежды. Повышение популярности интернет-торговли одеждой.
2.4.2. Тенденции на московском рынке. Соотношение рынков и торговых центров.
2.4.3. Оценка свободных ниш на московском рынке одежды
2.5. Структура рынка одежды:
2.5.1. основные сегменты рынка одежды
2.5.2. сегмент женской верхней одежды
2.5.3. ценовая сегментация рынка
2.5.4. доля недорогой продукции
2.5.5. Доля московского рынка по отношению к РФ
2.5.6. Оценка доли импортных товаров
3. Конкурентный анализ: основные игроки российского рынка одежды
3.1. Рейтинг крупнейших игроков
3.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
3.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
3.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
3.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.8. Оценка положения компании заказчика на рынке
3.9. Профили основных игроков:
3.9.1. Отечественные производители и поставщики одежды
3.9.2. Ведущие иностранные производители и поставщики одежды
4. Анализ потребителей на московском рынке женской верхней одежды
4.1. Оценка объема и структуры потребления
4.2. Социально-демографический портрет потребителя (возраст, уровень дохода и т.д.)
4.3. Средний чек
4.4. Поведенческий анализ среднего потребителя женской верхней одежды
4.5. Потребительские предпочтения
4.6. Предпочтения покупателей в отношении брендов одежды
4.7. Частота и динамика потребления
4.8. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.9. Другие факторы спроса
4.10. Критерии выбора поставщика у основных потребителей. Фактор цены.
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1. Барьеры входа в московский рынок
5.2. Законодательное регулирование на московском рынке
5.3. Перспективы развития рынка
5.4. Рекомендации по стратегии выхода на московский рынок
5.5. Выводы по исследованию