О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Маркетинговое исследование рынка сухих инстантных дрожжей

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Предмет исследования: Сухие инстантные (быстродействущие) дрожжи

Цели исследования: Материал требуется для развития продаж собственного товара необходимо получить Анализ рынка продукта «Сухие дрожжи» фасованные (для конечного потребителя)

География: РФ

Задачами данного исследования являются:

1. анализ ключевых факторов, оказывающих влияние на рынок;

2. анализ импортных и экспортных операций;

3. анализ производства и выявление крупнейших производителей;

4. выявление перспективных сегментов рынка;

5. составление прогноза изменения рыночных показателей.

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Содержание отчёта
  • 1. Обзор рынка сухих дрожжей в РФ

    1.1. Общая информация по рынку

    Основные характеристики продукта

    Основные характеристики рынка

    Объем рынка

    Емкость рынка

    1.2. Структура рынка

    Структура рынка по весу

    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    2. Анализ внешнеторговых поставок сухих дрожжей в РФ

    2.1 Объем и динамика импорта

    2.2 Объем и динамика экспорта

    2.3 Баланс экспорта/импорта

    3. Анализ производства сухих дрожжей в РФ

    3.1 Объем и динамика производства

    3.2 Доля экспорта в производстве

    3.3 Сегментация производства (по весу продукции, регионам и т.д.)

    3.4 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители и их доля на рынке

    3.4.1 Насыщенность рынка

    3.4.2 Анализ ценовой политики конкурентов

    3.4.3 Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.4.5 Оценка положения компании заказчика на рынке

    4. Анализ потребителей сухих дрожжей в РФ

    4.1 Оценка объема и структуры потребления

    4.2 Основные отрасли потребления и потребители

    4.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

    4.7 Объем импорта в потреблении

    5. Рекомендации и выводы по исследованию

    5.1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    5.2 Оценка факторов, влияющих на рынок

    5.3 Способы и рекомендации по повышению продаж для компании-заказчика

Получить исследование