Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, регионы |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Предлагаем Вам наши услуги по проведению индивидуального маркетингового исследования и разработке индивидуального бизнес-плана
I этап:
Проведение маркетингового исследования рынка древесно-полимерного декинга в ДВФО (структура согласно Приложению 1)
II этап:
Разработка бизнес-плана открытия производства древесно-полимерного декинга (структура согласно Приложению 2)
Предпосылки исследования: принятие решений по вопросу открытия нового производства древесно-полимерного декинга в ДВФО Объект исследования: рынок древесно-полимерного декинга Цели исследования: получение аналитической информации по рынку Период исследования: 2010- 2012 г., прогноз до 2015 года. География: Россия, ДВФО
Задачами данного исследования являются:
1. анализ ключевых факторов, оказывающих влияние на рынок;
2. анализ импортных и экспортных операций;
3. анализ производства и выявление крупнейших производителей;
4. выявление перспективных сегментов рынка;
5. составление прогноза изменения рыночных показателей.
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
1 Методологические комментарии к исследованию
2 Обзор рынка древесно-полимерного декинга в России
2.1 Описание и свойства продукта
2.2 Технология производства
2.3 Сырье для производства
2.4 Общая характеристика рынка
2.5 Объем и динамика рынка(2010-2012 гг)
2.6 Потенциальная емкость рынка
2.7 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
2.8 Оценка факторов, влияющих на рынок
3 Данные по внутреннему производству древесно-полимерного декинга в России:
3.1 Производственные мощности
3.1.1 производственные мощности по древесно-полимерных изделиям
3.1.2 производственные мощности по древесно-полимерному декингу
3.2 Объем и динамика производства в 2012 гг
3.3 Географическая структура производства.
4 Внешнеторговые поставки древесно-полимерного декинга в ДВФО
4.1 Объем и динамика импорта 2012 гг.
4.2 Структура импорта:
4.2.1 по странам производителям импортируемого декинга (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.2 по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.3 по получателям импортируемого декинга (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.5 по торговым маркам
5 Конкурентный анализ на рынке древесно-полимерного декинга в России (импортные и отечественные производители):
5.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России в сфере производства древесно-полимерного декинга
5.2 Крупнейшие компании-производители, представленные в России
5.2.1 Профили компаний
5.2.1.1 Месторасположение, контактные данные
5.2.1.2 Ассортимент и характеристика предлагаемой продукции
5.2.2 Данные по объему производства
5.2.3 Определение доли на рынке
5.2.4 Каналы сбыта компаний-конкурентов
5.3 Основные компании-продавцы древесно-полимерного декинга в России. Их профили.
6 Ценовой анализ
6.1 Анализ цен основных производителей древесно-полимерного декинга (оптовые и розничные цены). Динамика цен за 2012 гг.
6.2 Прогноз цен на древесно-полимерный декинг до 2015 г.
6.3 Средняя цена импорта
7 Потребление древесно-полимерного декинга в ДВФО
7.1 Объем и динамика потребления древесно-полимерного декинга 2010-2012 гг.
7.2 Структура потребления древесно-полимерного декинга по областям применения
7.3 Рейтинг основных потребителей ТОП 10 в ДВФО
7.3.1 Профили компаний
7.3.2 Частота и динамика потребления
7.3.3 Основные поставщики продукции, критерии выбора поставщика
7.3.4 Объем импорта в потреблении
7.4 Прогноз потребления древесно-полимерного декинга в ДВФО до 2015г.
8 Выводы
8.1 Прогноз развития рынка
8.2 Развитие потребительских сегментов, анализ наиболее перспективных
8.3 Барьеры входа на рынок
8.4 Оценка перспективности открытия производства древесно-полимерного декинга в ДВФО
8.5 Рекомендации по определению оптимальной цены на продукцию (на основании цен конкурентов)
8.6 Анализ основных каналов сбыта продукции на рынке, рекомендации по налаживанию сбыта