Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, регионы |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана развития строительной компании
Цель проекта: Увеличение продаж с помощью определения перспективного сегмента рынка строительно-ремонтных услуг в г.Ростов-на-Дону и Ростовской области и написания оценочного бизнес-плана развития нового направления бизнеса
География: Россия, г.Ростов-на Дону, Ростовская область
Облицовка стен, устройство покрытий полов Электромонтажные работы Санитарно-технические работы Недвижимое собственное имущество - сдача внаем Земляные работы Кровельные работы Штукатурные работы
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
3. Для представления проекта в кредитные учреждения.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.
Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и услуг компании
2.2. Особенности проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка строительно-ремонтных услуг Ростова-на-Дону и Ростовской области
3.2. Основные тенденции на рынке строительно-ремонтных услуг.
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. Выявление перспективных целевых групп потребителей.
3.4. Обзор потенциальных конкурентов в Ростове-на-Дону
3.5. Ценообразование на рынке.
3.6. Определение существующей ниши на рынке для компании Заказчика
3.7. Маркетинговая стратегия (обзорно) (в т.ч. концепция продвижения (тезисно).
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по увеличению персоналу
4.2. Новая организационная структура компании
4.3. Схема взаимодействия с контрагентами
4.4. План-график работ по проекту
4.5. Источники, формы и условия финансирования
5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. План продаж
6.8. Расчет выручки
6.9. Прогноз прибылей и убытков
6.10. Прогноз движения денежных средств
6.11. Анализ эффективности проекта
6.11.1. Показатели эффективности проекта
6.11.2. Методика оценки эффективности проекта
6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
6.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
6.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
6.11.6. Срок окупаемости (PBP)
6.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
6.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP)
6.11.9. Иные показатели
6.11.10. Эффективность инвестиций
6.12. Анализ рисков проекта
6.12.1. Качественный анализ рисков
6.12.2. Количественный анализ рисков
7. ВЫВОДЫ
8. ПРИЛОЖЕНИЯ