Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия, СНГ |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Объект исследования: рынок аренды грузовых вагонов (Полувагоны, хопперы-цементовозы, хопперы-минераловозы).
Предпосылки исследования: Имея свой парк вагонов необходимо изучить потребительский рынок для аренды вагонов
Предпосылки исследования: Получение аналитической информации для того, чтобы вывести рыночную ставку аренды собственного парка вагонов, гибкость в приоритете сотрудничества с партнерами в рамках долгосрочного сотрудничества.
Период исследования: август-октябрь 2012 гг, с разбивкой по месяцам
География: РФ, Казахстан, Узбекистан, Украина
Задачами данного исследования являются:
1. анализ ключевых факторов, оказывающих влияние на рынок;
2. анализ импортных и экспортных операций;
3. анализ производства и выявление крупнейших производителей;
4. выявление перспективных сегментов рынка;
5. составление прогноза изменения рыночных показателей.
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
1 Основные тенденции рынка и реформа жд транспорта по странам
2 Объем, динамика и емкость рынка: объем грузопотока в год
3 Структура грузопотока по странам:
3.1 по станциям отправления и прибытия
3.2 по виду грузов и виду используемых вагонов (крытый вагон, полувагон, вагон-цистерна, платформа, фитинговая платформа, хоппер)
3.3 арендным ставкам (август-октябрь 2012)
4 Основные компании-конкуренты на рынке аренды грузовых вагонов:
4.1 описание конкурентной среды на рынке
4.2 описание компаний
4.3 парк вагонов и виды оказываемых услуг
4.4 ставка аренды по в зависимости от видов вагонов, типов грузов и направлений, объема перевозок (август-октябрь 2012)
Приложения: тарифы на жд перевозки по странам