О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Анализ рынка плавленого сыра в России и странах СНГ

География исследования: Россия, СНГ
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования: плавленые сыры и сырные продукты

Задачи исследования: Представить актуальную информацию по рынку молочной и сырной продукции за 2009-2012 гг. Провести конкурентный анализ по данному рынку

География исследования: Россия, СНГ

Формат предоставления информации: Электронный

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Содержание отчёта
  • 1. ОБЗОР РЫНКА СЫРНОЙ ПРОДУКЦИЙ В РОССИИ

    1.1 Общая информация по рынку

    1.1.1 Основные характеристики рынка

    1.1.2 Объем и емкость рынка

    1.2 Структура рынка

    1.2.1 Структура рынка по ассортименту

    1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    1.2.4 Анализ наиболее переспективных сегментов рынка

    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК СЫРНОЙ ПРОДУКЦИЙ В РОССИИ

    2.1 Объем и динамика импорта

    2.2 Структура импорта

    2.2.1 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.3 Объем и динамика экспорта

    2.4 Структура экспорта

    2.4.1 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СЫРНОЙ ПРОДУКЦИЙ В РОССИИ

    3.1 Объем и динамика производства 2009-2012гг.

    3.2 Доля экспорта в производстве

    3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

    3.4 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы

    3.4.1 Насыщенность рынка

    3.4.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    3.4.3 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.4.4 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.4.5 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

    3.4.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.4.7 Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.4.8 Количество торговых точек в сегмете плавленых сыров

    3.5 Ценовой анализ (2009-2012гг.)

    3.5.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    3.5.2 Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)

    3.5.3 Средняя цена импорта

    3.5.4 Средняя цена экспорта

    4. ОБЗОР РЫНКА СЫРНОЙ ПРОДУКЦИЙ В СНГ

    4.1 Общая информация по рынку

    4.1.1 Основные характеристики рынка

    4.1.2 Объем и емкость рынка

    4.2 Структура рынка

    4.2.2 Структура рынка по производителям

    6. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СЫРНОЙ ПРОДУКЦИЙ В СНГ

    6.1 Объем и динамика производства 2009-2012гг.

    6.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

    6.4 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы

    6.4.1 Насыщенность рынка

    6.4.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    6.5 Ценовой анализ (2009-2012гг.)

    6.5.1 Среднерыночная цена

    7. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ СЫРНОЙ ПРОДУКЦИЙ

    7.1 Выводы по исследованию

Получить исследование