Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
География исследования: | Москва |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Объект исследования: Операторы и корпоративные пользователи Москвы
Задачи исследования: Изучение рынка — динамика спроса и предложения, основные факторы определяющие спрос, прогнозы развития на аренду ресурсов ВОЛС
География исследования: Москва
Формат предоставления информации: Электронный
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
1.ОБЗОР РЫНКА АРЕНДЫ ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ В МОСКВЕ (темное волокно)
1.1 Общая информация по рынку
1.1.1 Объем и динамика рынка 2011-2012 гг.
1.1.2 Емкость рынка
1.1.3 Принципы тарификации услуги АРЕНДЫ
1.1.4 Бизнес-прогноз рынка до 2013г.
2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА
2.1. Ценообразование
2.2. Прогнозируемый план продаж
2.3. Предположение об инвестиционных затратах
2.4. Предположение об объемах доходов и окупаемости проекта
3 . КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ АРЕНДЫ
3.1 Насыщенность рынка. SWOT анализ Метро-Телеком и возможная позиция компании на рынке
3.2 Анализ ценовой политики конкурентов
3.4 Каналы сбыта компаний-конкурентов
4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ АРЕНДЫ ВОЛОКОННО-ОПТИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ В МОСКВЕ (ТЕМНОЕ ВОЛОКНО)
4.1 Оценка объема и структуры потребления в динамике 2011-2012 гг.
4.2 Анализ факторов спроса