Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Отчет о маркетинговом исследовании рынка позволит Вам:
1. Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка
2. Оценить потенциал роста и угрозы на рынке
Период исследования: Период исследования 2010-2012 г. Перспектива до 2020 года.
Цели исследования: запуск импортозамещающего производства ТНП с целью получения прибыли
целесообразность выхода на рынок с товарами народного потребления: пароварки
Для достижения данной цели в рамках настоящего исследования стоят следующие задачи: 1. Оценка объема рынка реализации пароварок в России и Мире в денежном, штучном выражении
2. Динамика развития рынка по годам (2010-2012, Перспективы до 2020 года) 3. Составить и расширить профили крупнейших игроков рынка, анализ номенклатуры 4. Определение доли каждого игрока в штучном, денежном и процентном выражениях (как импортных производителей, так и российских) 5. Выявить социально-демографический портрет клиента/потребителя, определены особенности его покупательного поведения. 6. Осуществить анализ потребительских предпочтений по функционалу и комплектации изделий 7. Анализ спроса на товар
8. Дать рекомендации выхода на рынок
9. Обосновать типы и стоимость оборудования для производства пароварок
10. Оценить величину востребованного объема «пароварок»
Объект исследования: потребители, производители и продавцы пароварок
Предпосылки исследования:Компания, одна из крупнейших производителей электромясорубок, занимающая порядка 30% данного рынка, предприятие работает по РФ и за рубежом через посредников.
Обратилась в компанию MegaResearch для того, чтобы определить целесообразность выхода на рынок с товаром своего производства пароварки или китайского производства под своей маркой предприятия.
Получить рекомендации выхода на рынок с определенным ассортиментом и ценами, обосновать типы и стоимость оборудования, обосновать объемы реализации товара, определить конкретные страны сбывать товар, провести анализ канала сбыта.
Самый главный смысл отчета: оценить насыщенность рынка, понять уровень конкуренции. В итоге сделать вывод: вкладывать деньги в запуск нового производства или нет.
География исследования: Россия, Мир оценочно
Формат предоставления информации: Электронный
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Методологические комментарии к исследованию
Методология
Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
Анализ материалов, полученных от участников рынка
Анализ статистической информации:
- Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
- Федеральная таможенная служба (ВЭД)
- Министерство экономического развития
- Федеральная налоговая служба
- Отраслевые ассоциации
Предлагаемое содержание исследования:
Резюме
1. Сущность предполагаемого проекта
Описание проекта и производства предполагаемой продукции «пароварка»
Месторасположение проекта
2. Факторы, влияющие на развитие рынка пароварок
2.1. Уровень благосостояния населения
2.2. Состояние рынка бытовой техники
3. Маркетинговый план
3.1. Характеристика российского рынка пароварок 2010-2012 гг. Прогноз на 2020г.
3.1.1. Объем и Динамика российского рынка пароварок (Оценка объема рынка в денежном, штучном выражении)
3.1.2. Структура рынка проварок по маркам и типам. Классификация пароварок
3.1.3. Уровень конкуренции на рынке. Оценка доли импортных товаров. Средняя частота обновления ассортимента
3.1.4. Описание товаров замещающих пароварки
3.1.5. Структура российского рынка пароварок по техническим параметрам. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка
3.1.6. Структура рынка по каналу продаж: онлайн/оффлайн, доля игроков в каналах.
3.1.7. Емкость российского рынка пароварок в 2011 г.
3.2. Конкурентный анализ внутреннего и внешнего рынка пароварок 2010-2012 гг.
3.2.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры пароварок
3.2.2. Основные компании-конкуренты
3.2.3. По каждому крупному игроку компаний-конкурентов:
3.2.3.1. Доля на рынке по каждому игроку
3.2.3.2. Производственные и бытовые мощности
3.2.3.3. Численность персонала
3.2.3.4. Схема производства (полная сборка на заводе, отверточная сборка, экспорт из «Китая»)
3.2.3.5. Типы, стоимость технологического оборудования, уровень загрузки,
3.2.3.6. Продуктовая линейка с прайсами, уровень снижения цены в зависимости от объема
реализации,
3.2.3.7. Схема реализации до конечного потребителя,
3.2.3.8. Использование конкретных механизмов финансовой оптимизации (схемы офшора и т.д.).
3.2.3.9. Возможность и стоимость покупки лицензии на производство «пароварки»
3.2.3.10. Прогноз поведения конкурентов (наращивает объемы/ держит постоянный объем и ассортимент/ «сдувается» / будет постепенно выходить с рынка / замещает бизнес на более привлекательный) на рынке до 2010 года.
3.2.3.11. Тенденция перераспределения основных игроков через 3-5 лет.
3.2.3.12. Ценовой анализ конкурентов
3.2.3.13. Частота обновления ассортимета компаний-конкурентов
3.2.4. Насыщенность рынка
3.2.5. Рейтинг крупнейших игроков
3.2.6. Доля экспорта в производстве
3.2.7. Оценка положения компании заказчика на рынке
3.3. Характеристика цен на пароварки в России
3.4. Динамика цен производителей в 2010-12 гг. в каналах продаж
3.4. Характеристика импорта пароварок на российский рынок
3.4.1. Объем и динамика импорта
3.4.2. Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ
3.4.3. Иностранные компании-производители пароварок, импортируемых в РФ
3.4.4. Российские компании-получатели импорта
3.4.5. Структура поставок импортных пароварок по регионам РФ
3.5. Характеристика российского экспорта пароварок
3.5.1. Объем и динамика экспорта
3.5.2. Страны-получатели российского экспорта
3.5.3. Компании производители, поставляющие пароварки на экспорт
3.5.4. Регионы отправления российского экспорта
3.6. Характеристика потребления пароварок
3.6.1. Объем и структура потребления пароварок
Объем реализации пароварок в Мире (оценочные данные)
Объем реализации пароварок в России
3.6.2. Динамика потребления пароварок. Частота замены.
3.6.3. Потребительские предпочтения:
по функционалу
комплектации
по цене
3.6.4. Прочие факторы спроса
3.6.5. Объем импорта в потреблении
3.6.6. Прогноз потребления. Оценка величины востребованного объема пароварок.
4. Производственный план
4.1. Предполагаемое описание зданий и помещений для производства
4.2. Описание технологического процесса
4.3. Описание оборудования (в зависимости от технологических процессов). Обоснование типов и стоимости оборудования
4.4. Прочие технологические вопросы
4.5. Сырье, материалы и комплектующие
5. Финансовый план
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. План продаж
5.8. Расчет выручки
5.9. Прогноз прибылей и убытков
5.10. Прогноз движения денежных средств
5.11. Анализ эффективности проекта
5.11.1 Показатели эффективности проекта
5.11.2 Методика оценки эффективности проекта
5.11.3 Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.11.4 Внутренняя норма доходности (IRR)
5.11.5 Индекс доходности инвестиций (PI)
5.11.6 Срок окупаемости (PBP)
5.11.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
5.11.8 Точка безубыточности проекта (BEP)
5.11.9 Иные показатели
5.11.10Эффективность инвестиций
5.12. Анализ рисков проекта
5.12.1 Качественный анализ рисков
5.12.2 Количественный анализ рисков
6. Выводы по проекту:
6.1. Прогноз объема предложения пароварок
6.2. Прогноз развития рынка пароварок до 2020 гг.
6.3. Рекомендации выхода на рынок: ассортимент и цены пароварок
6.4. Обоснование объемов реализации пароварок в рекомендуемые страны
6.5. Рекомендации каналов реализации пароварок в странах оптимального потребления
ПРИЛОЖЕНИЯ
Коммерческие предложения от потенциальных партнеров