Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 78 |
Стоимость, руб.: | 60 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Отчет состоит из 12 глав.
Глава 1 представляет технические характеристики исследования.
Глава 2 освещает историю развития российского рынка клининга: темпы прироста и изменения ценовой политики за период существования этой отрасли в России.
Глава 3 содержит информацию об актуальном состоянии рынка клининговых услуг в России: о его объеме и темпах роста.
Глава 4 даёт представление об основных сегментах рынка по обслуживаемым площадям и видам оказываемых услуг; их рентабельности в соответствии с видами услуг и
Глава 5 представляет данные о клининговых услугах на различных объектах, являющихся основными и/или перспективными сегментами клининговой деятельности с подробным описанием их особенностей.
Глава 6 представляет примеры расчётов стоимости на некоторые виды клининговых услуг.
посвящена факторам, влияющим на развитие отрасли клининга таким как оплата труда, , конкуренция на рынке: её особенности и перспективы.
Глава 7 содержит описание игроков на российском рынке клининга по основным группам, а также подробное описание крупнейших клининговых компаний.
Глава 8 отображаетситуацию клининговой деятельности в российском пространстве с детальным освещением особенностей клининга в регионах с наиболее развитым локальным рынком клининговых услуг.
Глава 9 информирует об организации клинингого бизнеса с расчётом необходимых затрат для входа на рынок, анализом кадровой структуры клининговой компании и описанием особенностей оплаты труда рабочего персонала.
Глава 12 оглашает список основных нормативных документов, регулирующих деятельность клининг-операторов, а также освещает связанную с нормативно-правовой базой проблематику и пути её разрешения.
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка клининга в России.
1. Определить объем российского рынка клининговых услуг.
2. Определить темпы прироста российского рынка клининговых услуг.
3. Описать состояние основных игроков на рынке клининговых услуг.
4. Охарактеризовать развивающиеся региональные рынки клининговых услуг.
5. Охарактеризовать основные тенденции и перспективы развития российского рынка клининговых услуг.
6. Описать основные факторы, влияющие на рынок клининговых услуг
Российский рынок клининговых услуг.
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group
Традиционный контент-анализ документов.
1. Печатные и электронные деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
Базыданных DISCOVERY Research Group
ОГЛАВЛЕНИЕ |
11 |
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ |
13 |
РЕЗЮМЕ |
14 |
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ |
15 |
Цель исследования |
15 |
Задачи исследования |
15 |
Метод сбора информации |
15 |
ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ КЛИНИНГОВОГО БИЗНЕСА В РОССИИ. |
17 |
ГЛАВА 3. ОБЪЕМЫ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ. |
21 |
ГЛАВА 4. СЕГМЕНТАЦИЯ, СТОИМОСТЬ И РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ |
23 |
§1. Сегментация клининга по обслуживаемым площадям. |
23 |
§2. Сегментация клининга по оказываемым услугам. |
25 |
§3. Виды клининговых услуг. |
26 |
ГЛАВА 5. ОСОБЕННОСТИ ОКАЗАНИЯ КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ В РАЗЛИЧНЫХ ОТРАСЛЯХ |
29 |
§1. Особенности клининга на объектах военного назначения. |
29 |
§2. Особенности клининга в медицинских учреждениях. |
30 |
§3. Особенности клининга в гостиничном бизнесе. |
31 |
§4. Особенности клининга на производственных предприятиях, а также на объектах складской и логистической недвижимости. |
33 |
ГЛАВА 6. РАСЧЕТ СТОИМОСТИ УСЛУГ КЛИНИНГОВЫХ КОМПАНИЙ. |
37 |
Мойка окон |
37 |
Уборка офисов |
38 |
Уборка прилегающих территорий |
39 |
Уход за твёрдыми покрытиями |
39 |
ГЛАВА 7. ИГРОКИ РЫНКА КЛИНИНГА |
40 |
Компания «Кристанваль» (Cristanval) |
42 |
Компания «Чистый свет», ГК «Фасиликом» (Facilicom) |
45 |
Группа компаний «Ронова» |
47 |
Компания «ОМС Клининг» |
49 |
Компания «Cleanstar» |
52 |
ГЛАВА 8. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА РЫНКА КЛИНИНГОВХ УСЛУГ |
56 |
Особенности клинингового рынка в г. Санкт-Петербург. |
58 |
Особенности клинингового рынка в Татарстане. |
59 |
Особенности клинингового рынка в г. Самара. |
59 |
Особенности клинингового рынка в Нижнем Новгороде. |
60 |
Особенности клинингового рынка в Приморье. |
60 |
ГЛАВА 9. ОРГАНИЗАЦИЯ КЛИНИНГОГО БИЗНЕСА. |
62 |
§1. Оценка уровня необходимых минимальных затрат для открытия клининговой компании |
63 |
§2. Кадровая структура клининговой компании. |
64 |
§ 3. Размер оплаты труда и другие условия контрактов рабочего персонала клининговых компаний. |
66 |
ГЛАВА 10. ДЕМПИНГ НА РЫНКЕ КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ. |
69 |
ГЛАВА 11. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ КЛИНИНГОВОГО БИЗНЕСА |
71 |
ГЛАВА 12. НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛИНИНГОВЫХ КОМПАНИЙ. |
75 |
Отчет содержит 11 диаграмм и 4 таблицы.
Диаграммы:
ДИАГРАММА 1. ОБЛАСТЬ ОХВАТА КЛИНИНГОВЫМИ КОМПАНИЯМИ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МОСКВЫ И МО ПО СОСТОЯНИЮ НА НАЧАЛО 2013 Г., %. |
19 |
ДИАГРАММА 2. ОБЪЕМ РЫНКА КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ОБЩЕМ ОБЪЕМЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ ПО ИТОГАМ 2012 Г., МЛН. М² |
20 |
ДИАГРАММА 3. ДОЛИ КЛИНИНГА РАЗЛИЧНЫХ СЕГМЕНТОВ НЕДВИЖИМОСТИ В ОБЩЕМ ОБЪЕМЕ РЫНКА КЛИНИНГА В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ ПО СОСТОЯНИЮ НА НАЧАЛО 2012 Г., %. |
23 |
ДИАГРАММА 4. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СЕГМЕНТОВ НЕДВИЖИМОСТИ НА РЫНКЕ КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ ПО УРОВНЮ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПО СОСТОЯНИЮ НА КОНЕЦ 2011 Г.,% |
24 |
ДИАГРАММА 5. ДОЛИ ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ В ОБЩЕМ ОБЪЕМЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ УСЛУГ КОМПАНИИ В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ ПО СОСТОЯНИЮ НА КОНЕЦ 2011 Г., % |
25 |
ДИАГРАММА 6. КОЛИЧЕСТВО КЛИНИНГОВЫХ КОМПАНИЙ В РЕГИОНАХ РОССИИ В ОТНОСИТЕЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ ПО СОСТОЯНИЮ НА НАЧАЛО 2013 Г., %. |
39 |
ДИАГРАММА 7. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ НА НАЧАЛО 2013 Г.,%. |
41 |
ДИАГРАММА 8. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТА КЛИНИНГОВОЙ КОМПАНИИ («КРИСТАНВАЛЬ») ПО ДАННЫМ НА 2011 ГОД, %. |
42 |
ДИАГРАММА 9. ДОЛИ СЕГМЕНТОВ НЕДВИЖИМОСТИ ПО ОБЪЕМУ КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ГК «РОНОВА», % |
47 |
ДИАГРАММА 10. ДОЛИ СЕГМЕНТОВ НЕДВИЖИМОСТИ ПО ОБЪЕМУ КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ КОМПАНИЕЙ «ОМС», % |
49 |
ДИАГРАММА 11. ДОЛИ КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ КОМПАНИЕЙ «КЛИНСТАР», % |
52 |
ДИАГРАММА 12 ОБЪЕМ РЫНКА КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ОБЩЕМ ОБЪЕМЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА В СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ, МЛН. М² |
56 |
ДИАГРАММА 13. СТАТИСТИКА ЧИСЛА КЛИНИНГОВЫХ КОМПАНИЙ В РЕГИОНАХ РОССИИ В КОЛИЧЕСТВЕННОМ ОТНОШЕНИИ ПО СОСТОЯНИЮ НА НАЧАЛО 2013 ГОДА. |
57 |
ДИАГРАММА 14. ДОЛЯ МИГРАНТОВ СРЕДИ РАБОЧЕГО ПЕРСОНАЛА КЛИНИНГОВОЙ КОМПАНИИ ПО СОСТОЯНИЮ НА КОНЕЦ 2012 Г., % |
66 |
Таблицы:
ТАБЛИЦА 1. УРОВЕНЬ СПРОСА ПО РАЗЛИЧНЫМ ВИДАМ КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ. |
26 |
ТАБЛИЦА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ КЛИНИНГОВЫХ КОМПАНИЙ ПО ЧИСЛЕННОСТИ СОТРУДНИКОВ. |
40 |
ТАБЛИЦА 3. ОБЩАЯ СМЕТА РАСХОДОВ НА ОТКРЫТИЕ КЛИНИНГ-КОМПАНИИ. |
62 |
ТАБЛИЦА 4. РАСХОДЫ НА ЗАПУСК КЛИНИНГ-КОМПАНИИ. |
63 |