О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Офис/ дом


Рынок услуг по доставке питьевой воды в Москве

География исследования: Россия
Количество страниц: 63
Стоимость, руб.: 60 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Отчет состоит из 8 глав.

Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

Глава 2 представляет собой ретроспективный обзор рынка, историю начала его функционирования и эволюцию вплоть до сегодняшнего дня, а так же содержит информацию о его современных особенностях.

Глава 3 содержит информацию о характеристиках предлагаемого продукта, о видах классификаций, применяемых к питьевой воде, а так же описание технологий производства и контроля качества, используемых в России.

Глава 4 описывает основные показатели развития рынка доставки питьевой воды, то есть его объем, темпы тоста и прогноз. В данной главе так же содержится информация о факторах роста рынка, тенденциях и динамике, а так же о перспективах развития рынка услуг по доставке бутилированной  воды.  Кроме того, представлены данные о расчетных долях компаний, действующих на столичном рынке 

Глава 5 дает краткую характеристику конкурентной среды, описывает факторы выбора поставщика, а так же представлены  барьеры входа на рынок.

Глава 6 содержит описание крупнейших игроков на московском рынке услуг по доставке питьевой воды. В главе представлены: общая характеристика компаний, цены на основную продукцию, новости компаний, ключевые даты и цифры

 

Содержание отчёта
  • СОДЕРЖАНИЕ

     

    Список таблиц и диаграмм

    7

    Резюме

    9

    Глава 1. Технологические характеристики исследования

    13

    Цель исследования

    13

    Задачи исследования

    13

    Объект исследования

    13

    Метод сбора данных

    13

    Методы анализа данных

    13

    Информационная база исследования

    13

    Глава 2. Общая характеристика и особенности российского рынка

    15

    §1. История появления и эволюция рынка

    15

    §2. Современные особенности российского рынка

    16

    Глава 3. Основные характеристики предлагаемого продукта

    18

    §1. Технологии производства и разлива

    18

    §2. Классификация воды

    21

    §3. Контоль качества

    25

    Глава 4. Основные показатели развития рынка доставки питьевой воды

    28

    §1. Объем , темпы роста и прогноз российского рынка

    28

    §2. Доли рынка компаний в г. Москва

    30

    §3. Стадии развития рынка

    35

    §4. Факторы роста рынка

    37

    §5. Тенденции и динамика на рынке доставки питьевой воды

    39

    §6. Перспективы развития рынка доставки питьевой воды

    43

    Глава 5. Общее описание конкурентной среды на рынке услуг по доставке питьевой воды

    47

    §1. Общая характеристика конкуренции

    47

    §2. Конкурентная среда

    48

    §3. Факторы выбора поставщика

    49

    §4. Барьеры входа на рынок

    55

    Глава 6. Сравнение основных игроков рынка услуг по доставке питьевой воды

    58

    §1. «Шишкин Лес Холдинг»

    58

    §1.1. Общая характеристика компании

    58

    §1.2. Ключевые даты и цифры

    59

    §1.3 Ассортимент и цены

    60

    §2. «Водовоз-сервис»

    62

    §2.1 Общая характеристика компании

    62

    §2.2 Ассортимент и цены

    63

    §3. «Висма-центр»

    65

    §3.1 Общая характеристика компании

    65

    §3.2 Ключевые цифры и прогнозы

    66

    §3.3 Ассортимент и цены

    66

    §4. «Утконос»

    67

    §4.1 Общая характеристика компании

    68

    §4.2 Новости компании

    69

    §4.3 Ассортимент и цены

    70

    §5. «NestléWaterCoolers»

    71

    §5.1 Общая характеристика компании

    71

  • Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

    Отчет содержит 5 таблиц и 21 диаграмму.

     

    Отчет содержит 5 таблиц и 21 диаграмму.

     

    Таблицы:

    Таблица 1. Цены на бутилированную воду компании ООО «Шишкин лес холдинг», 2013г., руб.

    58

    Таблица 2. Цены на бутилированную воду компании «Водовоз» в 19 л. таре, 2013г., руб

    61

    Таблица 3. Цены на бутилированную воду компании ООО «Торговый дом «Висма»», 2013г., руб.

    64

    Таблица 4. Топ-5 интернет магазинов Рунета, 2011

    65

    Таблица 5. Цены на воду компании «Утконос» в 5 л. таре, 2013г., руб

    67

     

    Диаграммы:

    Диаграмма 1. Этапы производства бутилированной воды. 1 –добыча ,2-очистка, 3- розлив, 4 –итоговая тара.

    16

    Диаграмма 2. Структура российского рынка бутилированной воды по виду упаковки, 2009 г., %

    18

    Диаграмма 3. Инновационная схема классификации питьевых вод

    22

    Диаграмма 4. Динамика и прогноз производства питьевых природных и искусственно минерализованных вод (2009-2013), тыс. декалитров

    25

    Диаграмма 5. Объем российского рынка и прогноз (по различным сценариям) продаж бутилированной питьевой воды, млрд. долларов

    27

    Диаграмма 6. Расчетные доли компаний на рынке доставки питьевой воды в Москве с учетом и без учета объемов продаж, 2003, % от респондентов, пользующихся услугой

    29

    Диаграмма 7. Объем доставок бутилированной воды в Москве, млн. декалитров

    31

    Диаграмма 8. Среднегодовое потребление питьевой бутилированной воды, л

    36

    Диаграмма 9. Cтруктура потребления безалкогольных напитков, 2011-2012, % от общего потребления безалкогольных напитков

    37

    Диаграмма 10. Предпочитаемый объем бутыли питьевой воды, заказываемой на дом в г. Москва (2013), в %от респондентов, пользующихся услугой

    38

    Диаграмма 11. Факторы выбора поставщика услуги по доставке питьевой воды частными лицами в г. Москва (2013), %

    38

    Диаграмма 12. Степень лояльности бутилировщиков к марке предыдущего купленного оборудования, в % от опрошенных

    39

    Диаграмма 13. Объем продаж воды в офисы и частным лицам в 2010, 2011 гг., прогноз на 2012 г. по оценке компаний-производителей бутилированных вод, в % от опрошенных

    41

    Диаграмма 14. Структура потребления безалкогольных напитков (2011), % от общего потребления безалкогольных напитков

    46

    Диаграмма 15. Факторы выбора поставщика услуги по доставке питьевой воды в г. Москва (2013) , %.

    47

    Диаграмма 16. Факторы выбора поставщика услуг по доставке питьевой воды в г. Москва (2013), в % от респондентов, пользующихся услугой

    48

    Диаграмма 17. Знание марок приобретаемой воды и поставщика услуги, в % от респондентов, пользующихся услугой

    49

    Диаграмма 18. Заинтересованность домашних хозяйств в дополнительных услугах, предоставляемых поставщиками воды в г. Москва (2013), % от респондентов, пользующихся услугой

    50

    Диаграмма 19. Заинтересованность домохозяйств г. Москва в определенных видах дополнительных услуг, % от заинтересованных респондентов

    51

    Диаграмма 20. Частота заказа бутилированной питьевой воды для домашнего использования, %от респондентов, пользующихся услугой

    51

    Диаграмма 21. Количество бутылок питьевой воды, приобретаемое за одну покупку домохозяйствами в г. Москва (2003), % от респондентов, пользующихся услугой

    52

Получить исследование