О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Легкая промышленность


Российский ювелирный рынок

География исследования: Россия
Количество страниц: 45
Стоимость, руб.: 60 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Резюме

 

10

Глава 1.

Основные характеристики ювелирной продукции

11

§1.1.

Классификация ювелирных изделий

11

§1.2.

Правовые основы оборота драгметаллов, драгоценных камней и изделий из них

15

Глава 2.

Основные характеристики мирового рынка ювелирных изделий

25

§2.1.

Китай

26

§2.2.

США

27

§2.3.

Индия

28

§2.4.

Япония

29

§2.5.

Франция

29

Глава 3.

Факторы и тенденции развития ювелирного рынка России

31

§3.1.

Факторы развития рынка

31

§3.2.

Тенденции развития рынка

32

Глава 4.

Основные характеристики ювелирного рынка России

35

§4.1.

Объем рынка

35

§4.2.

Географическая сегментация рынка

36

§4.3.

Конкурентная ситуация

38

§4.4.

Каналы продаж

39

§4.5.

Сегментация потребителей

39

Глава 5.

Профили ключевых игроков

41

§5.1.

Адамас

41

§5.2.

«Красцветмет»

42

§5.3.

АЛМАЗ-ХОЛДИНГ

42

§5.4.

Русские самоцветы

42

§5.5.

Эстет

43

Глава 6.

Перспективы развития ювелирного рынка

45

Содержание отчёта

Получить исследование