Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана строительства текстильной фабрики и газотурбинной электростанции
Основная цель написания бизнес-плана: привлечение инвестиций
Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным стандартам UNIDO
В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведен подбор оборудования, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Информация, указанная в бизнес-плане, объективная, основана на достоверных данных и не противоречащих разумных предположениях. Все числовые данные и ключевые предположения сопровождаются ссылками на источники информации с указанием даты, по состоянию на которые приведена информация.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
3. Для представления проекта в кредитные учреждения.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.
Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Краткое описание проекта и его текущее состояние.
2.2. Общие исходные данные и условия.
2.3. Описание продуктов (ассортиментный анализ портфеля организации BCG).
2.4. Месторасположение проекта (региональное значение проекта).
3. ПЛАН МАРКЕТИНГА
3.1. Общий обзор и динамика рынка текстильной продукции и электроэнергии
3.2. Анализ потенциала рынка.
3.3. Анализ импорта/экспорта.
3.4. Описание потребителей нового продукта (оценка сбыта).
3.4.1. Сегментация потребления (по ассортиментному ряду: нитки, пряжа, ткань, электроэнергия).
3.4.2. Анализ факторов спроса.
3.4.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности).
3.5. Оценка конкурентов и выявление конкурентных преимуществ.
3.6. Оценка собственных сильных и слабых сторон относительно конкурентов (SWOT-анализ).
3.7. Цели маркетинга.
3.8. Стратегия маркетинга. Концепция продвижения:
3.8.1. Основные каналы продвижения.
3.8.2. Медиаплан (статистика запросов по ключевым словам в поисковых системах; оценка конкурентов; рекомендации).
4. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА
4.1. Наличие и требуемые мощности производства.
4.2. Материальные факторы производства:
4.2.1. Земля.
4.2.2. Капитал.
4.2.3. Труд.
4.2.4. Предпринимательство.
4.2.5. Информация (в т.ч. технология).
4.3. Описание производственного процесса.
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Организационно-правовая форма собственности создаваемого или действующего предприятия.
5.2. Организационная структура предприятия.
5.3. Распределение обязанностей.
5.4. Сведения о партнерах:
5.4.1. Методология отбора ключевых поставщиков и подрядчиков по проекту.
5.4.2. Схема взаимодействия с контрагентами.
5.5. Описание внешней среды фирмы.
5.6. Трудовые ресурсы фирмы.
5.7. сведения о членах руководящего состава.
6. АНАЛИЗ РЕСУРСОВ, ПРИВЛЕКАЕМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
7. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
7.1. Юридический аспект (государственная поддержка отрасли, возможность участия в специализированных программах, членство в ассоциациях).
7.2. Социальный аспект (обоснование эффекта для общества и экономики субъектов РФ).
7.3. Экологический аспект (воздействие проекта на окружающую среду, обоснование соответствия проекту экологического законодательства Республики Дагестан).
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
8.1. Исходные данные и допущения.
8.2. Номенклатура и цены.
8.3. Инвестиционные издержки.
8.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах.
8.5. Налоговые отчисления.
8.6. Операционные издержки (постоянные и переменные).
8.7. Расчет себестоимости.
8.8. План продаж.
8.9. Расчет выручки.
8.10. План доходов и расходов (отчет о прибылях и убытках).
8.11. План денежных поступлений и выплат (отчет о движении денежных средств).
8.12. Сводный баланс активов и пассивов фирмы (прогнозный баланс).
8.13. Потребность в финансировании (структура и график финансирования).
8.14. Выплаты на погашение займов (выплаты кредитного тела).
8.15. Выплаты на обслуживание займов (проценты по кредитам).
8.16. Анализ эффективности проекта:
8.16.1. Показатели эффективности проекта (основные финансовые показатели (коэффициенты).
8.16.2. Методика оценки эффективности проекта (в т.ч. методики расчета ставки дисконтирования).
8.17. Эффективность инвестиционного проекта:
8.17.1. Финансовая эффективность проекта.
8.17.2. Бюджетная эффективность проекта.
8.17.3. Экономическая эффективность проекта.
8.18. Анализ рисков проекта:
8.18.1. Качественный анализ рисков.
8.18.2. Количественные анализ рисков (анализ чувствительности проекта).
9. ПРИЛОЖЕНИЯ
9.1. Коммерческие предложение от поставщиков оборудования.
9.2. Прочие приложения.