О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Машиностроение


Российский рынок антиобледенительных систем: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.

География исследования: Россия
Количество страниц: 48
Стоимость, руб.: 60 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка ан-тиобледенительных систем. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка российского рынка антиобледенительных систем.

 

В отчете представлены проанализированные итоги российского рын-ка российского рынка антиобледенительных систем в 2011 гг., а также по-строены прогнозы до 2014 г.

 

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

Конъюнктура российсикого рынка российского рынка антиоб-леденительных систем

Характеристика антиобледенительных систем.

Объем и структура российского рынка антиобледенительных систем.

Основные участники российского рынка антиобледенительных систем.

Тенденции и перспективы развития российского рынка анти-обледенительных систем.

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

Маркетологи 

Аналитики-маркетологи

Специалисты по проведнию маркетинговых исследова-ний

Менеджеры по продажам

Директора по маркетингу

Коммерческие директора 

 

Исследование проведено в декабре-январе 2012-2013 гг.

Объем отчета – 48 стр.

Отчет содержит  8 таблиц и 6 графиков.

Язык отчета – русский.

 

Содержание отчёта
  • Полное оглавление

     

    Список диаграмм3

    Список таблиц4

    Аннотация5

    Макроэкономика России в 2011 году7

    Конъюнктура российского рынка антиобледенительных систем11

    Общие тенденции11

    Характеристика и применение антиобледенительных систем13

    Объем рынка18

    Региональная структура рынка19

    Анализ предложения на рынке22

    Профили основных участников рынка30

    Группа компаний «ССТ»30

    Основные показатели деятельности компании30

    «Элтек электроникс»32

    Основные показатели деятельности компании32

    «Чуваштеплокабель»34

    Основные показатели деятельности компании34

    Данфосс Россия35

    Основные показатели деятельности компании35

    ООО «Нексанс СНГ»37

    Основные показатели деятельности компании37

    ООО «Энсто Рус»39

    Основные показатели деятельности компании39

    ООО «СЕЛХИТ»41

    Основные показатели деятельности компании41

    Tyco Thermal Controls43

    Основные показатели деятельности компании43

    Тенденции и перспективы развития рынка антиобледенительных систем45

    О компании  NeoAnalytics47

     

  •  

    Список диаграмм

     

    Рис. 1. Объем рынка антиобледенительных систем, 2006-2014гг., млрд.руб.19

    Рис. 2. Региональная структура рынка антиобледенительных систем по выручке компаний, 2011г., %20

    Рис. 3. Структура продаж антиобледенительных систем по типу покупателей, 2011г., %21

    Рис. 4. Структура продаж антиобледенительных систем по каналам сбыта, 2011г., %22

    Рис. 5. Структура рынка антиобледенительных систем в разрезе участников рынка, 2011, %24

    Рис. 6. Прогнозы развития рынка антиобледенительных систем, 2012-2014гг., млрд.руб.46

     

Получить исследование