Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана по организации продажи и постпродажного обслуживания оборудования по жизнеобеспечению жилых домов в городах и поселках России универсальными устройствами альтернативной энергетики (солнечные коллекторы, модули, тепловые насосы, ЛОСы)
Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект, привлечение частных инвесторов.
Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям.
В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
1. Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
2. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
3. Для представления проекта в кредитные учреждения.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.
Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1.Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2.Особенности организации проекта
2.3.Информация об участниках проекта
2.4.Месторасположение проекта
3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1.Обзор рынка устройств альтернативной энергетики
3.2.Основные тенденции на рынке
3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4.Обзор потенциальных конкурентов
3.5.Прогноз развития рынка
3.6.Ценообразование на рынке
3.7.Концепция продвижения услуг
4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1.План по персоналу
4.2.Организационная структура предприятия
4.3.Схема взаимодействия с контрагентами
4.4.План-график работ по проекту
4.5.Источники, формы и условия финансирования
5.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1.Исходные данные и допущения
5.2.Номенклатура и цены
5.3.Инвестиционные издержки
5.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5.Налоговые отчисления
5.6.Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7.План продаж
5.8.Расчет выручки
5.9.Прогноз прибылей и убытков
5.10.Прогноз движения денежных средств
5.11.Анализ эффективности проекта
5.11.1.Показатели эффективности проекта
5.11.2.Методика оценки эффективности проекта
5.11.3.Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.11.4.Внутренняя норма доходности (IRR)
5.11.5.Индекс доходности инвестиций (PI)
5.11.6.Срок окупаемости (PBP)
5.11.7.Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
5.11.8.Точка безубыточности проекта (BEP)
5.11.9.Иные показатели
5.11.10.Эффективность инвестиций
5.11.11.Показатели рентабельности
5.12.Анализ рисков проекта
5.12.1.Качественный анализ рисков
5.12.2.Количественный анализ рисков
6.ПРИЛОЖЕНИЯ
6.1.Коммерческие предложения от потенциальных партнеров