Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 62 |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана организации предприятия по оптовой продаже бананов
Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям.
В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для реализации следующих задач:
Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.
Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
1 Резюме проекта 4
2 Сущность проекта 5
2.1 Общие исходные данные 5
2.2 Местоположение объекта 5
2.3 Описание продукции 7
3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 9
3.1 Объем российского рынка фруктов. Объем и динамика импорта фруктов в Россию (в том числе бананов) 9
14
3.2 Сегментация рынка 16
3.3 Перспективы развития рынка 17
3.4 Анализ спроса 18
3.5 Анализ предложения. Конкурентный анализ 21
3.6 Ценовой анализ 24
3.7 Стратегия продвижения на рынок 26
4 Производственный план 30
4.1 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС 30
4.1.1 4.1.1. Закупка 30
4.1.2 4.1.2. Транспортировка в Россию 30
4.1.3 Распределение 36
4.1.4 4.1.4. Обработка и хранение 37
4.1.5 4.1.5. Дистрибуция продукции 43
4.2 Площади 44
4.3 Кадровое обеспечение 45
5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 47
5.1 Юридический аспект деятельности 47
5.2 Цена продажи 47
5.3 План реализации продукции 47
5.4 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ 49
6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 50
6.1 Исходные данные 50
6.2 Календарный план работ 50
6.3 Затраты инвестиционной стадии проекта 51
6.4 Затраты эксплуатационного периода 52
6.5 Отчет о движении денежных средств 54
6.6 Оценка экономической эффективности проекта 55
7 ПРИЛОЖЕНИЯ 58
8 Анализ рисков 60
9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62