О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Экология


Организация предприятия по переработке изношенных шин

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана организации предприятия по переработке изношенных шин

Основная цель написания бизнес-плана: обоснование инвестиций на сумму 3 млн. долларов Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям. В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: 

 Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; 

 Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; 

 Для представления проекта в кредитные учреждения.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Содержание отчёта
  • Резюме

    1 Описание компании и отрасли

    2 Описание продукции

    3 Маркетинг и сбыт продукции

    3.1 Анализ рынка и конкурентоспособности

    3.2 Маркетинговый анализ

    3.3 Маркетинговая стратегия

    4 Производственный план

    4.1 Общие сведения о предприятии, план развития

    4.2 Объём выпускаемой продукции

    4.3 Расходы на персонал

    4.4 Расходы на техническое обеспечение

    4.5 Расчёт затрат и издержек проекта

    5 Организационный план

    6 Финансовый план

    6.1 Затраты подготовительного периода

    6.2 Затраты текущего (основного) периода

    6.3 Расчет поступлений от проекта

    6.4 Затраты, связанные с обслуживанием кредита

    6.5 Расчет налоговых платежей

    6.6 Другие поступления и выплаты

    6.7 Отчет о прибылях и убытках

    6.8 Поток реальных денег

    6.9 Прогнозный баланс

    6.10 Показатели эффективности

    6.11 SWOT анализ

    7 Факторы риска

    7.1 Технические риски

    7.2 Финансовые риски: анализ чувствительности и безубыточности 

    8 Приложения

Получить исследование