О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Строительство зоопарка в Черногории

География исследования: Черногория
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Бизнес-идея зоопарка основана на естественном человеческом чувстве – любви к четвероногим и пернатым друзьям. Частный зоопарк - один из видов высокодоходного бизнеса.

Для открытия зоопарка важно близкое расположение к городу, удобные подъездные пути, маршрут общественного транспорта, удобный график работы и разумная цена, при совпадение всех вышеперечисленных факторов успех гарантирован.

В идеале в зоопарке должны содержаться животные, хорошо переносящие неволю, требующие не много ухода, а также животные, которых можно потрогать руками и способные приносить дополнительный доход, к примеру, курицы, кролики, страусы.

На чем можно еще заработать? Продажа сувениров, организация детских праздников, рыбная ловля, продажа животных, кормов для них, все это может приносить доход даже больше, чем продажа входных билетов.

Дополнительным стимулом для посещения зоопарка может стать оригинальная концепция. Например, в зоопарке могут быть собраны карликовые породы животных - дети будут в восторге от маленьких лошадей, свинок и овечек.

Цель разработки бизнес-плана: для внутреннего пользования Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным требованиям. В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

 

Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: 

 Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта; 

 Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; 

 Для представления проекта в кредитные учреждения.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

Содержание отчёта
  • 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание концепции зоопарка, перечень предлагаемых услуг и разнообразие животных

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Информация об участниках проекта

    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка частных зоопарков Европы

    3.2. Описание основных концепций зоопарков

    3.3. Основные тенденции на рынке

    3.4. Прогноз развития рынка

    3.5. Анализ потребителей

    3.5.1. Сегментация потребителей

    3.5.2. Сезонность спроса

    3.6. Обзор потенциальных конкурентов. Конкурентные преимущества каждого из них.

    3.7. Ценообразование на рынке. Средний чек.

    3.8. Концепция продвижения

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1. План по персоналу

    4.2. Источники, формы и условия финансирования

    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

    5.1. Юридический аспект

    5.2. Экологический аспект

    5.3. Социальный аспект

    5.4. Государственное регулирование

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1. Исходные данные и допущения

    6.2. Номенклатура и цены

    6.3. Инвестиционные издержки

    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5. Налоговые отчисления

    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7. Расчет себестоимости

    6.8. План продаж

    6.9. Расчет выручки

    6.10. Прогноз прибылей и убытков

    6.11. Прогноз движения денежных средств

    6.12. Анализ эффективности проекта

    6.12.1. Показатели эффективности проекта

    6.12.2. Методика оценки эффективности проекта

    6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.12.6. Срок окупаемости (PBP)

    6.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP)

    6.12.9. Иные показатели

    6.12.10. Эффективность инвестиций

    6.12.11. Показатели рентабельности

    6.13. Анализ рисков проекта

    6.13.1. Качественный анализ рисков

    6.13.2. Количественный анализ рисков

    7. ПРИЛОЖЕНИЯ

Получить исследование