Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Безопасность, связь и коммуникации
География исследования: | Европа, США, Северная Корея, Япония и др. страны |
Количество страниц: | 141 |
Стоимость, руб.: | 36 000 |
Способ предоставления: | электронный |
В рамках исследования освещаются рынки Европы, Северной Кореи, Японии, США и других стран.
В отчете даны ссылки на 123 источника информации.
Начиная с 2003 года, Россией взят высокий темп оказания контентных дополнительных услуг, которые предлагаются в сетях сотовой связи. Модели взаимодействия участников рынка (операторов сотовой связи, контент-провайдеров, контент-агрегаторов, сервис-провайдеров и т.д.) находятся в стадии формирования,поэтому для многих участников рынка может быть интересен зарубежный опыт становления и функционирования рынка контентных дополнительных услуг сотовой связи. Данной теме и посвящен предлагаемый отчет.
Основные вопросы, затрагиваемые в рамках исследования:
• типы поставщиков услуг и характеритики наборов поставляемых услуг
• модели работы операторов сетей сотовой связи с различными типами поставщиков контента
• стоимость услуг опеарторов, контент-провайдеров и агрегаторов контента при их взаимодействии
• приведение примеров сценариев взаимодействия при реализации контентных услуг
• проведение анализа становления и формирования моделей (европейская, американская, азиатская и т.д.) рынка контент-провайдеров и агрегаторов контента; изменение количества участников, их функций и характера взаимодействия с операторами на рынке контентных услуг
• выявление зависимости показателей изменения объема рынка (по количеству услуг, их виду, общему доходу от услуг и т.д.) от схем взаимодействия контент-провайдеров и агрегаторов контента с операторами
• модели распределения доходов и схемы расчетов между участниками. Функции участников и зона ответственности
В отчет включено большое количество примеров схем взаимодействия при реализации конкретных контент-проектов в сетях сотовой связи.
Методология проведения исследования:
При проведении исследования основными источниками информации являлись:
• данные, проведенных ранее исследований зарубежными исследовательскими компаниями по текущей тематике
• информация зарубежных участников рынка (Интернет-сайты компаний операторов сетей сотовой связи, контент-провайдеров, контент-агрегаторов, разработчиков контентных услуг и т.д.)
• статьи в зарубежной прессе по текущей тематике
• информация со специализированных конференций и семинаров по тематике развития рынка контентных дополнительных услуг на сетях сотовой связи
• информация специализированных зарубежных форумов профессиональных участников рынка и т.д.
Рисунки (75 рисунков)
Технологическое развитие сетей сотовой связи в зарубежных странах (2001 – 2003 г.г.)
Схема развития видов контентных услуг в зависимости от технического развития сетей и требований потребителей к интерактивности
Схема систематизации участников рынка дополнительных контентных услуг компании IDATE
Схема участия оператора сотовой связи в реализации бизнес моделей предоставления контентных-дополнительных услуг на основе WAP, i-mode, P-SMS.
Бизнес-модель работы на рынке дополнительных контентных услуг компании In-Fusio.
Схема распределения функций между основными участниками сбытовой цепочки на рынке мобильных игр и мобильных развлечений
Схема распределения функций между основными участниками рынка дополнительных контентных услуг
Схема цепи дистрибуции мобильных дополнительных услуг с указанием технологий и функций
«Ограничивающая» схема взаимодействия на примере сотового оператора «3»
«Полуограничивающая» схема взаимодействия на примере сотовых операторов «NTT DoCoMo», «Vodafone», «Orange»
«Открытая» схема взаимодействия на примере Sonera Zed, TeliaSonera.
Основные функции участников рынка мобильных игр и необходимые шаги для развития рынка
Схема взаимоотношений между участниками рынка при реализации мобильных игр
Типовая схема распределения доходов между участниками рынка при реализации мобильных игр
Пример распределения доходов при реализации мобильных игр
Типовая схема взаимодействия между участниками рынка при реализации мобильного телевещания
Схема распределения дохода между участниками рынка при реализации мобильного телевещания, предлагаемая компанией Siemens Mobile
Схемы вариантов бизнес модели предоставления услуги мобильного телевещания в зависимости от степени участия оператора сотовой связи
Типовая схема распределения дохода между участниками рынка при реализации мобильного музыкального контента
Схема взаимоотношений между участниками рынка при реализации мобильной игры «Кто хочет стать миллионером?»
Схема распределения дохода между участниками рынка при реализации мобильной игры «Кто хочет стать миллионером?»
Схема взаимоотношений между участниками рынка при реализации P-SMS чата Private Stars
Схема распределения дохода между участниками рынка при реализации P-SMS чата Private Stars
Количество пользователей сотовой связи и услуг мобильной передачи данных в Японии
История развития видов контентных дополнительных услуг в Японии и Европе
Абонентская база i-mode в Японии, млн. пользователей
Наиболее популярные услуги i-Mode (октябрь 2003 г.; % подписчиков).
Количество сайтов контент-провайдеров услуг i-mode
Схема распределения доходов от услуг i-mode оператора NTT DoCoMo
Распределение доходов NTT DoCoMo от услуг i-mode
Динамика роста количества абонентов сотовой связи в Кореи (1995 – 2003 г.г.; млн. человек)
Корейская модель распределения дохода между участниками рынка дополнительных услуг.
Доходы от услуг сотовой связи в Западной Европе в 2002-2007 гг. Analysys Consulting, 2002
Доходы от услуг сотовой связи в Западной Европе, млрд. евро. IDATE
Доходы от услуг мобильной передачи данных в Западной Европе в 2000-2007 гг
Прогноз ARPU операторов сотовой связи в Европе, евро
Распределение доходов при реализации контента в обход оператора сотовой связи через независимые порталы.
Схема распределения доходов при реализации контентных дополнительных услуг с использованием IVR
Схема распределения доходов при реализации контентных дополнительных услуг с использованием P-SMS
Схема распределения доходов при реализации контентных дополнительных услуг, используемая в Норвегии (Telenor Mobile)
Схема распределения доходов при реализации контентных дополнительных услуг, используемая TeliaSonera
Схема распределения доходов при реализации дополнительных услуг с использованием премиальных WAP порталов на примере оператора T-Mobile
Частота использования SMS по странам, в% от респондентов, январь 2002
Частота использования SMS по странам, в% от респондентов, апрель 2004
Текущее использование SMS по странам, % от респондентов, 2004
Проникновение телефонов с поддержкой мультимедиа по странам мира, в % апрель 2004
Проникновение телефонов с цветным экраном по странам, в %, 2004
Проникновение телефонов с встроенной камерой по странам, в %, 2004
Наличие телефонов с поддержкой мультимедиа в абонентской базе ведущих операторов мобильной связи США, млн. единиц, июнь 2004
Число пользователей услуг передачи данных через мобильную сеть в США, 2000 – 2006 г.г, млн. человек
Объем рынка мобильного контента в США, 2002-2007, млн. USD
Система дистрибуции мобильного контента в США
Дополнительные услуги, используемые абонентами мобильной связи в США, % от числа респондентов, ноябрь 2004 – январь 2005
Типы мобильных новостей и информационного контента, читаемых пользователями мобильного Интернета в США, %, январь 2005
Приложения, на которые абоненты потратили бы дополнительные средства, % от респондентов, 2004 год
Текущее использование загрузки игр по странам, в % от респондентов, 2004
Доступ в Интернет и к электронной почте с мобильного телефона по странам, в % от респондентов, 2004
Использование контентных услуг на основе SMS, в % от респондентов, январь 2002
Текущее использование информационного контента на основе SMS по странам, в % от респондентов, 2004
Архитектура Cingular Wireless Software Store
Схема приобретения пользователем приложений в Cingular Wireless Software Store
Распределение доходов от продажи контента в бизнес-модели BREW
Заинтересованность абонентов мобильной связи в США в музыкальном контенте, % от заинтересованных в продвинутых музыкальных сервисах, 2004 год
Система дистрибуции музыкального мобильного контента а США
Типовая модель распределения доходов от мобильного музыкального контента (рингтонов) в США
Типовая модель дистрибуции и структуры стоимости продукта в традиционной музыкальной индустрии в США
ARPU пользователей мобильных телефонов от мобильных игр в США, 2000 – 2004 г.г., USD
Число пользователей мобильных игр в США, 2003 – 2009 г.г., млн. чел.
Типовая модель распределения доходов от небрендированных мобильных игр в США
Типовая модель распределения доходов от предоставления контентных услуг на основе P-SMS в США
Варианты стандартных схем распределения доходов между участниками рынка контентных услуг на Филиппинах.
Рост числа абонентов сотовой связи в Китае
Китайская модель распределения доходов на рынке дополнительных контентных услуг.
Модель распределения доходов от дополнительных услуг компании Hutchison Telecommunicatios
Модель распределения доходов от дополнительных услуг компании GMCC
Прогноз распределения доходов от контентных дополнительных услуг и услуг мобильной передачи данных до 2006 года
Таблицы (7 таблиц)
Хронология внедрения контент-услуг
Дополнительные сервисы в сотовых сетях Западной Европы – прогноз на 2008 г.
Примеры моделей биллинга за передачу данных, применяемые операторами рынка контентных дополнительных услуг
Доход мирового рынка мобильных игр в 2003 году.
Рейтинг дополнительных контентных услуг по обороту в Западной Европе (2002 г., Источник: IDATE)
Установление цены на приложения в бизнес-модели BREW
Запуск сервисов мобильных игр у операторов мобильной связи в США
Характеристика платформ загружаемых игр