О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сельское хозяйство


Организация овцеводческого комплекса с собственной кормовой базой, бойней

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана по открытию овцеводческого комплекса с собственной кормовой базой на 180 голов.

Выпускаемая продукция: мясо в живом весе

Цель написания бизнес-плана: Реализация нового инвестиционного проекта.

Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

 Для получения кредита в "РоссельхозБанке"

 Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Содержание отчёта
  • 1 Резюме проекта

    2 Информация об инициаторе проекта

    2.1 Наименование и место нахождения компании

    2.2 Учредители (акционеры)

    2.3 Основные технико-экономические показатели предприятия

    2.4 Кадровый потенциал

    2.5 Основные виды деятельности

    2.6 Текущее финансовое положение компании

    3 Сущность проекта

    3.1 Местоположение объекта

    3.2 Описание овцеводческого комплекса

    3.3 Цель и тип проекта

    3.4 Строительные особенности

    3.5 Характеристика оборудования

    3.5.1 Оборудование для содержания скота

    3.5.2 Сельскохозяйственная техника

    3.6 Технология производства

    3.6.1 Система содержания овец

    3.6.2 Кормление

    3.6.3 Выращивание ягнят

    3.7 Прочие технологические вопросы

    3.8 Особенности функционирования овцеводческого комплекса

    3.9 Предполагаемая организация сбыта производимой продукции

    4 Маркетинговый анализ

    4.1 Информация о муниципальном районе, в котором планируется реализовывать инвестиционный проект

    4.2 Объем и динамика рынка баранины

    4.3 Поголовье овец

    4.4 Ценовая политика на рынке

    4.4.1 Анализ цен на баранину

    4.4.2 Анализ цен на шерсть

    5 Сроки и этапы реализации проекта, в том числе выполненные работы по проекту:

    5.1 календарный план реализации проекта (предъинвестиционная, инвестиционная, операционная стадия);

    5.2 текущий статус проекта,

    5.3 основные партнеры (проектировщики, подрядные организации, поставщики оборудования, государственная поддержка, реализация продукции, приобретение с/х животных и т.п.)

    6 Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта:

    6.1 общая стоимость проекта, а также стоимость проекта по направлениям;

    6.2 источники финансирования (собственные средства, кредитные средства, лизинг, государственная поддержка субъекта Российской Федерации);

    6.3 собственные средства и источники их формирования; график вложения собственных средств в реализацию проекта;

    6.4 объем выполненных работ;

    6.5 потребность в финансировании (запрашиваемые условия кредитования);

    6.6 потребность в первоначальных оборотных средствах;

    6.7 направления расходования денежных средств (с обязательным указанием всех поставщиков технологического оборудования и техники, строительных материалов, племенного скота и пр., участвующих в проекте, и информации о наличии заключенных договоров о поставке/предварительных договоров о поставке);

    6.8 субсидии.

    7 Схема финансирования:

    7.1 соотношение собственных и заемных средств;

    7.2 объем кредита;

    7.3 процентная ставка;

    7.4 график предоставления и возврата кредита.

    8 Оценка экономической эффективности проекта.

    9 Оценка рисков проекта.

    9.1 Общая характеристика методов оценки рисков

    9.2 Качественный анализ рисков

    9.3 Количественный анализ рисков

    10 Обеспечение проекта.

    11 Основные препятствия, способные помешать реализации проекта.

Получить исследование