О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Обзор рынка шоколада Украины 2012

География исследования: Украина
Количество страниц: 28
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

Основные источники: Госкомстат Украины, Продукты и ингредиенты, Бизнес, Статус, Продукты питания

 

Содержание отчёта
  • 1. Рынок

    1.1 Общая характеристика товара

    1.2. Структура рынка

    1.3. Емкость рынка и динамика развития 

    1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

    1.4.1. Анализ импорта

    1.4.2. Анализ экспорта

    1.5. Проблемы рынка

    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года

    2. Конкуренция 

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

    2.2. Маркетинговая политика

    2.3. Ценовая политика

    3. Потребители

    3.1. Сезонность

    3.2. Предпочтения потребителей

    3.3. Региональные особенности потребления

    4. Приложения 

    5. Перечень источников

     

  • Рис. 1.2.1. – Структура рынка шоколада Украины в 2011-2012 гг., %

    Рис. 1.3.1. – Динамика производства шоколада и других продуктов, содержащих какао, в брикетах, пластинах или плитках в Украине в 2003-2012 гг., тыс. тонн

    Рис. 1.3.2. – Помесячная динамика производства шоколада и других продуктов, содержащих какао, в брикетах, пластинах или плитках в Украине в 2010-2012 гг., тыс. тонн

    Рис. 1.3.3. – Динамика производства шоколада и других продуктов, содержащих какао, в брикетах, пластинах или плитках в Украине на одного человека в 2003-2012 гг., кг

    Рис. 1.3.4. – Динамика производства белого шоколада, кондитерских изделий из сахара в Украине в 2003-2012 гг., тыс. тонн

    Рис. 1.3.5. – Помесячная динамика производства шоколада и других продуктов, содержащих какао, в брикетах, пластинах или плитках в Украине в 2010-2012 гг., тыс. тонн

    Рис. 1.3.6. – Динамика производства белого шоколада, кондитерских изделий из сахара в Украине на одного человека в 2003-2012 гг., кг

    Рис. 1.3.7. – Динамика оптового товарооборота шоколада и кондитерских изделий из сахара в Украине в 2006-2012 гг., млн. грн.

    Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта в Украину кондитерских изделий из сахара с содержанием какао в 2006-2012 гг., тыс. тонн, млн. долл.

    Рис. 1.4.1.2. –Географическая структура импорта готовых кондитерских изделий с содержанием какао в Украину в 2012 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта готовых кондитерских изделий с содержанием какао в Украину в 2011 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 1.4.1.4. – Географическая структура импорта готовых кондитерских изделий с содержанием какао в Украину в 2010 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 1.4.1.5. – Доли основных импортеров готовых кондитерских изделий с содержанием какао в Украину в 2012 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 1.4.1.6. – Доли основных импортеров готовых кондитерских изделий с содержанием какао в Украину в 2011 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 1.4.1.7. – Доли основных импортеров готовых кондитерских изделий с содержанием какао в Украину в 2010 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 1.4.1.8. – Динамика импорта в Украину кондитерских изделий из сахара без содержания какао в 2006-2012 гг., тыс. тонн, млн. долл.

    Рис. 1.4.1.9. –Географическая структура импорта кондитерских изделий из сахара, включая белый шоколад, в Украину в 2012 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 1.4.1.10. – Географическая структура импорта кондитерских изделий из сахара, включая белый шоколад, в Украину в 2011 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 1.4.1.11. – Географическая структура импорта кондитерских изделий из сахара, включая белый шоколад, в Украину в 2010 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 1.4.1.12. – Доли основных импортеров кондитерских изделий из сахара, включая белый шоколад, в Украину в 2014 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.4.1.13. – Доли основных импортеров кондитерских изделий из сахара, включая белый шоколад, в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.4.1.14. – Доли основных импортеров кондитерских изделий из сахара, включая белый шоколад, в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.4.2.1. – Динамика экспорта из Украины кондитерских изделий из сахара с содержанием какао в 2006-2012 гг., тыс. тонн, млн. долл.

    Рис. 1.4.2.2. –Географическая структура экспорта готовых кондитерских изделий с содержанием какао из Украины в 2012 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта готовых кондитерских изделий с содержанием какао из Украины в 2011 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 1.4.2.4. – Географическая структура экспорта готовых кондитерских изделий с содержанием какао из Украины в 2010 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 1.4.2.5. – Доли основных экспортеров готовых кондитерских изделий с содержанием какао из Украины в 2012 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 1.4.2.6. – Доли основных экспортеров готовых кондитерских изделий с содержанием какао из Украины в 2011 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 1.4.2.7. – Доли основных экспортеров готовых кондитерских изделий с содержанием какао из Украины в 2010 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 1.4.2.8. – Динамика экспорта из Украины кондитерских изделий из сахара без содержания какао в 2006-2012 гг., тыс. тонн, млн. долл.

    Рис. 1.4.2.9. –Географическая структура экспорта кондитерских изделий из сахара, включая белый шоколад, из Украины в 2012 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 1.4.2.10. – Географическая структура экспорта кондитерских изделий из сахара, включая белый шоколад, из Украины в 2011 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 1.4.2.11. – Географическая структура экспорта кондитерских изделий из сахара, включая белый шоколад, из Украины в 2010 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 1.4.2.12. – Доли основных экспортеров кондитерских изделий из сахара, включая белый шоколад, из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.4.2.13. – Доли основных экспортеров кондитерских изделий из сахара, включая белый шоколад, из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 1.4.2.14. – Доли основных экспортеров кондитерских изделий из сахара, включая белый шоколад, из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %

    Рис. 2.1.1. - Основные производители шоколада и других продуктов с содержанием какао в брикетах, пластинах или плитках в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 2.1.2. - Основные производители изделий кондитерских из сахара, включая белый шоколад, без содержания какао в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 2.1.3. - Основные производители шоколада и других продуктов с содержанием какао в брикетах, пластинах или плитках в Украине в 2010 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 2.1.4. - Основные производители изделий кондитерских из сахара, включая белый шоколад, без содержания какао в Украине в 2010 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 3.2.1. - Предпочтения украинцев при выборе вида шоколада, %

    Рис. 3.2.2. - Предпочтения украинцев при выборе шоколада по виду добавки, %

    Рис. 3.3.1. - Продажа сахарных кондитерских изделий в Украине в розничной сети по регионам в 2010-2011 гг., % (в натуральном выражении)

    Приложение – контакты основных операторов.

     

Получить исследование