Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 0, база данных |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
А. Общее описание:
База данных (в формате Excel), разработанная специалистами компания HeadWork Analytics объединяет информацию обо всех филиалах федерально-распространенных и региональных торговых сетей России которые осуществляют торговлю компьютерной техникой (кт), бытовой техникой (бт) и мобильными телефонами и гаджетами (мт).
Торговая сеть- более 3-х магазинов, объединенных одним брэндом.
Целевая аудитория:
• Федеральных и региональных торговых сетей, изучающих конкурентную ситуацию в регионе и планирующих выход на новые региональные рынки
• Вендоров компьютерной техники, бытовой техники и мобильных телефонов и гаджетов при анализе существующих и потенциальных рынков сбыта
• Инвестиционных и девелоперских компаний для косвенной оценки уровня развития региона
База содержит информацию о:
1. Рейтинге регионов РФ по показателю развития инфраструктуры розничной торговли компьютерной, цифровой и бытовой техникой по данным за март-апрель 2006 года (см. Таблицу 1)
2. Распространенности федеральных торговых сетей по торговле ктомпьютерной, цифровой и бытовой техники в регионах РФ на март-апрель 2006 года
3. Распространенности региональных торговых сетей по торговле компьютерной техникой, бытовой техникой, мобильными телефонами и гаджетами в регионах РФ а март-апрель 2006 года
Данные, содержащиеся в базе позволяют:
• Осуществлять сравнительный анализ региональных рынков по показателю развитости инфраструткру розничной торговли (по числу представленных в регионе торговых сетей и по совокупному числу торговых точек)
• Анализировать представленность федерально-распространенных торговых сетей, оценивать региональные центры сосредоточения, и выявлять регионы, в которых позиции федерально-распространенных сетей наиболее сильны
• Анализировать представленнсть в каждом регионе России локальных региональных сетей, оценивать степень развитости региональной сетевой торговли, а также выявить регионы, в которых позиции локальных сетей наиболее сильны
Данные представлены на период март-апрель 2006 года. По желанию заказчика база данных может быть актуализирована, а также дополнена дополнительной информацией.
В. Структура базы данных
Раздел 1.
Рейтинг регионов РФ по показателю развития инфраструктуры розничной торговли компьютерной, цифровой и бытовой техникой по данным за март-апрель 2006 года (см. Таблицу 1)
Раздел содержит следующие данные по каждому региону РФ:
Совокупное число торговых точек федеральных сетей в регионе
Совокупное число торговых точек региональных сетей в регионе
Суммированное число торговых точек федеральных и региональных сетей в регионе
Рейтинг региона по суммарному числу торговых точек сетей
Информация представлена по каждому региону РФ и предусматривает возможность сортировки и анализа данных по определенным регионам.
Раздел 2.
Распространенность федеральных торговых сетей по торговле компьютерной, цифровой и бытовой техникой в регионах РФ на март-апрель 2006 года (см. Таблицу 2)
Раздел содержит следующие данные по каждому региону РФ:
Совокупное число представленных регионе федерально-распространенных торговых сетей, торгующих компьютерной техникой, бытовой техникой, мобильными телефонами и гаджетами
Совокупное число торговых точек, относящихся к федеральным сетям по каждой представленной торговой сети: наименование, количество торговых точек и специализация
Рейтинг региона по числу торговых точек федеральных сетей
Информация представлена по каждому региону РФ и предусматривает возможность сортировки и анализа данных по определенным регионам.
Раздел 3.
Распространенность региональных торговых сетей по торговле компьютерной техникой, бытовой техникой, мобильными телефонами и гаджетами в регионах РФ а март-апрель 2006 года (см. таблицу 3)
Раздел базы содержит следующие данные по каждому региону РФ:
совокупное число представленных в регионе региональных сетей
совокупное число торговых точек региональных торговых сетей
по каждой региональной торговой сети выявлено наименование сети, специализация и количество торговых точек в регионе
показатель, иллюстрирующий среднее число магазинов на 1 сеть для каждой категории кт, бт, мт в регионе
рейтинг региона по числу торговых точек, относящихся к региональным сетям
А. Общее описание:
База данных (в формате Excel), разработанная специалистами компания HeadWork Analytics объединяет информацию обо всех филиалах федерально-распространенных и региональных торговых сетей России, осуществляющих торговлю компьютерной техникой (кт), бытовой техникой (бт) и мобильными телефонами и гаджетами (мт).
Под торговой сетью понимается более 3-х магазинов, объединенных 1 брэндом.
База данных представляет интерес для:
• Федеральных и региональных торговых сетей, изучающих конкурентную ситуацию в регионе и планирующих выход на новые региональные рынки
• Вендоров компьютерной техники, бытовой техники и мобильных телефонов и гаджетов при анализе существующих и потенциальных рынков сбыта
• Инвестиционных и девелоперских компаний для косвенной оценки уровня развития региона
База содержит информацию о:
1. Рейтинге регионов РФ по показателю развития инфраструктуры розничной торговли компьютерной, цифровой и бытовой техникой по данным за март-апрель 2006 года (см. Таблицу 1)
2. Распространенности федеральных торговых сетей по торговле ктомпьютерной, цифровой и бытовой техники в регионах РФ на март-апрель 2006 года
3. Распространенности региональных торговых сетей по торговле компьютерной техникой, бытовой техникой, мобильными телефонами и гаджетами в регионах РФ а март-апрель 2006 года
Данные, содержащиеся в базе позволяют:
• Осуществлять сравнительный анализ региональных рынков по показателю развитости инфраструткру розничной торговли (по числу представленных в регионе торговых сетей и по совокупному числу торговых точек)
• Анализировать представленность федерально-распространенных торговых сетей, оценивать региональные центры сосредоточения, и выявлять регионы, в которых позиции федерально-распространенных сетей наиболее сильны
• Анализировать представленнсть в каждом регионе России локальных региональных сетей, оценивать степень развитости региональной сетевой торговли, а также выявить регионы, в которых позиции локальных сетей наиболее сильны
Данные представлены на период март-апрель 2006 года. По желанию заказчика база данных может быть актуализирована, а также дополнена дополнительной информацией.
В. Структура базы данных
Раздел 1.
Рейтинг регионов РФ по показателю развития инфраструктуры розничной торговли компьютерной, цифровой и бытовой техникой по данным за март-апрель 2006 года (см. Таблицу 1)
Раздел содержит следующие данные по каждому региону РФ:
Совокупное число торговых точек федеральных сетей в регионе
Совокупное число торговых точек региональных сетей в регионе
Суммированное число торговых точек федеральных и региональных сетей в регионе
Рейтинг региона по суммарному числу торговых точек сетей
Информация представлена по каждому региону РФ и предусматривает возможность сортировки и анализа данных по определенным регионам.
Раздел 2.
Распространенность федеральных торговых сетей по торговле компьютерной, цифровой и бытовой техникой в регионах РФ на март-апрель 2006 года (см. Таблицу 2)
Раздел содержит следующие данные по каждому региону РФ:
Совокупное число представленных регионе федерально-распространенных торговых сетей, торгующих компьютерной техникой, бытовой техникой, мобильными телефонами и гаджетами
Совокупное число торговых точек, относящихся к федеральным сетям по каждой представленной торговой сети: наименование, количество торговых точек и специализация
Рейтинг региона по числу торговых точек федеральных сетей
Информация представлена по каждому региону РФ и предусматривает возможность сортировки и анализа данных по определенным регионам.
Раздел 3.
Распространенность региональных торговых сетей по торговле компьютерной техникой, бытовой техникой, мобильными телефонами и гаджетами в регионах РФ а март-апрель 2006 года (см. таблицу 3)
Раздел базы содержит следующие данные по каждому региону РФ:
совокупное число представленных в регионе региональных сетей
совокупное число торговых точек региональных торговых сетей
по каждой региональной торговой сети выявлено наименование сети, специализация и количество торговых точек в регионе
показатель, иллюстрирующий среднее число магазинов на 1 сеть для каждой категории кт, бт, мт в регионе
рейтинг региона по числу торговых точек, относящихся к региональным сетям