О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Обзор рынка моторных масел (2003-2008)

География исследования: Россия
Количество страниц: 32 стр
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Развитие рынка моторных масел зависит от динамики автомобильного рынка, которая до сих пор соответствует самым смелым экспертным прогнозам. За первую половину 2008 года в России было продано более 1,6 млн. легковых автомобилей, темп прироста в сравнении с прошлым годом составил 36%. В первую очередь данный факт объясняется ростом благосостояния населения, к примеру, рост номинальной начисленной заработной платы одного работника по официальным данным в мае 2008 года к маю 2007 равен 31,8%.

Мировой уровень спроса на готовые смазочные материалы оценивается в 37 млн. тонн в год, с тенденцией к постоянному увеличению. На рынок РФ приходится около 3 млн. тонн смазочных материалов, из них на автомобильные и индустриальные масла приходится 75% рынка, т.е. 2,25 млн. тонн. Ежегодный рост рынка оценивается в 6–8%, что позволяет сделать прогноз объема рынка в 2010 году в – 3,6 млн. тонн.

Из общего объема рынка смазочных материалов на транспортные масла (включая моторные и трансмиссионные) приходится около 30%. Объем рынка транспортных  масел в 2007 году составляет около 1,0 млн. тонн, из которых объем рынка транспортных  масел, для легкового транспорта равен 0,3 млн. тонн,

Характерно, что в 2007 году производство смазочных масел в России в целом сократилось с 2989 тыс. тонн. до 2672 тыс. тонн, что, при увеличении общего объема рынка, говорит о сокращении потребления отечественных смазочных материалов и смещении спроса в сторону импорта.
На рынке моторных масел соотношение импортных и отечественных масел составляет 60 и 4

Краткая аннотация обзора:
В обзоре рынка моторных масел приводятся качественные и количественные характеристики рынка моторных масел в 2006-2007 гг. и некоторые показатели рынка за первое полугодие 2008 года.

Методология: кабинетное исследование
Основные источники: Госкомстат, Федеральная таможенная служба РФ, Eurostat, публикации в специализированных журналах, экспертные оценки и др.
0% соответственно.

Содержание отчёта

  • Содержание обзора:

    ГЛАВА 1. Влияющие рынки 2
    1.1 Характеристика рынка легковых автомобилей РФ  2
    1.2 Макроэкономические факторы 2
    1.3 Добыча нефти 3

    ГЛАВА 2. Рынок моторных масел 3
    2.1 Рынок присадок для моторных масел 3
    2.2. Зарубежный рынок моторных масел 4
    2.3. Российский рынок моторных масел 6
    2.4. Характеристика импорта моторных масел 11
    2.5. Характеристика экспорта моторных масел 14
    2.6. Характеристика российских потребителей моторных масел 15
    2.7. Основные игроки российского рынка моторных масел 21

    Лукойл 22
    "ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт" 23
    Роснефть 24
    Ангарский НПЗ  25
    Shell 26

    ГЛАВА 3. Тенденции рынка моторных масел   27
    Основные выводы 30


  • Перечень таблиц и рисунков:
    Таблица 1. Распределение потребности в маслах по странам мира
    Таблица 2. Объем рынка смазочных материалов в России 2005-2010
    Таблица 3. Объем рынка транспортных масел в России 2005-2007
    Таблица 4. Доли различных видов смазочных материалов в 2004 и 2006 году в общем объеме выпуска смазочных материалов в России
    Таблица 5. Производство автомобильных масел в России по производителям, тыс. тонн, 1995-2006 гг.
    Таблица 6. Производство автомобильных масел в России по регионам, тыс. тонн, 2006 гг.
    Таблица 7 Доли производителей в суммарном объеме отечественного производства фасованных моторных масел (2006)
    Таблица 8. Оценка динамики объема импорта моторных масел в Россию за 2003 – 2005 годы
    Таблица 9. Суммарный импорт из 27 стран Европейского Союза в РФ, 2003-2007, тыс. EUR
    Таблица 10. Суммарный импорт из 27 стран Европейского Союза в РФ, 2003-2007,в натуральном выражении, тыс. тонн
    Таблица 11. Суммарный импорт из 27 стран Европейского Союза в РФ, 2008, январь – июнь, тыс. евро
    Таблица 12. Суммарный импорт из 27 стран Европейского Союза в РФ, 2008, январь – июнь, в натуральном выражении, тыс. тонн
    Таблица 13. Распределение импорта из 27 стран Европейского Союза в РФ, 2003-2007, по странам, тыс. евро переведите в тыс. EUR
    Таблица 14. Распределение импорта из 27 стран Европейского Союза в РФ, 2003-2007, по странам, в натуральном выражении, тыс тонн
    Таблица 15. Оценочная динамика объема экспорта моторных масел из России за 2004 – 2007 годы

    Рис. 1. Распределение спроса на мировом рынке по видам масел
    Рис. 2. Динамика рынков смазочных материалов для легкового автотранспорта по регионам мира в 2005–2010 гг., % в год
    Рис. 3. Распределение смазочных материалов в России по группам потребителей
    Рис. 4. Совокупное производство автомобильных моторных масел в России 2002 – 2007 гг., тыс. тонн
    Рис. 5. Распределение выпускаемых в России моторных масел по соответствию различным стандартам
    Рис. 6. Крупнейшие страны – поставщики масел (без учета судовых масел) в млн.тонн.
    Рис. 7. Отношение типов масел, используемых в двигателях иностранных автомобилей
    Рис. 8. Критерии выбора масел владельцами иномарок
    Рис. 9. Используемые марки масел в сегменте отечественных автомобилей до 3 лет
    Рис. 10. Используемые марки масел в сегменте отечественных автомобилей от 3 до 6  лет
    Рис. 11. Используемые марки масел в сегменте отечественных автомобилей от 6 до 10 лет
    Рис. 12. Используемые марки масел в сегменте отечественных автомобилей старше 10 лет
    Рис. 13. Используемые марки масел в сегменте иностранных автомобилей до 3 лет
    Рис. 14. Используемые марки масел в сегменте иностранных автомобилей от  3 до 6  лет
    Рис. 15. Используемые марки масел в сегменте иностранных автомобилей от  6 до 10  лет
    Рис. 16. Используемые марки масел в сегменте иностранных автомобилей старше 10 лет
    Рис. 17. Оценка динамики рынка моторных масел для легкового автотранспорта в Западной Европе и России в 2005–2010 гг., % в год
    Рис. 18. Доля дешевых минеральных масел в общем объеме Российского рынка автомобильных масел

     

Получить исследование