О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Безопасность, связь и коммуникации


Операторы сетей кабельного телевидения Центрального федерального округа (исключая операторов Москвы и Московской области). 2008 год

География исследования: Центральный ФО
Количество страниц: 462
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Отчет содержит информацию о 240 операторах кабельного телевидения.

Обновленная база данных по операторам кабельных сетей в Центральном федеральном округе. В основу данной работы легла база данных по компаниям, которые имеют лицензии на предоставлении услуг кабельного телевидения (последнее обновление лицензионной базы данных октябрь 2007 года).

 В ходе работы были также включены и операторы, которые предоставляют услуги кабельного телевидения, но либо не имеют лицензии на осуществление данной деятельности, либо лицензия была аннулирована, но услуги предоставляются.


В период с 2006 по 2008 годы на рынке операторов кабельного телевидения произошли некоторые изменения. По результатам проведенного исследования происходит постепенный рост числа абонентов кабельного телевидения.

Наблюдается укрупнение игроков на рынке – успешно работающие компании расширяют географический охват своих сетей; мелкие игроки постепенно уходят с рынка.


Все большую роль начинают играть крупные холдинги. Они скупают наиболее успешных региональных операторов, имеющих современные сети, которые позволяют предлагать комплекс телекоммуникационных услуг.

Наиболее активно осваивает регион Центральной России ОАО «Система Масс-Медиа», которая расширяет количество компаний, работающих под брендом «СРИМ-ТВ» и предлагающих услуги double play (платное ТВ + широкополосный доступ в Интернет).

На начало 2008 года в 9 областях Центрального Федерального Округа представлен СТРИМ-ТВ.


Вторым активным игроком на рынке Центральной России является холдинг «Мультирегион», работающий в 5 областях.


По каждому оператору кабельного телевидения представлена информация по следующей схеме:
1. название;
2. контактная информация;
3. регионы работы;
4. история, время работы на рынке;
5. имеющиеся лицензии;
6. используемые технологии и оборудование;
7. структура владения;
8. менеджмент;
9. объем и структура клиентской базы;
10. предлагаемые каналы и дополнительные услуги;
11. тарифная политика


Перед описанием операторов в каждом регионе имеется краткая характеристика региона, степень проникновения услуг кабельного телевидения и потенциал данного региона, также имеются сводные аналитические таблицы по проникновению услуг операторов кабельного телевидения по городам региона.


Источники информации, применявшиеся при анализе:
За основу была принята база данных по компаниям, имеющим лицензию на осуществление деятельности по предоставлению услуг кабельного телевидения (последнее обновление – октябрь 2007 года).


Сбор и обработка данных по операторам:
Осуществлялась в основном по материалам открытых источников информации, региональной прессе и т.д., поэтому не по всем компаниям информация представлена в полном объеме.

 

Содержание отчёта
  • 1. Краткая характеристика Центрального Федерального Округа----------------------11

    2. Белгородская область (15 операторов) -----------------------------------------------------13

    3. Брянская область (19 операторов) ----------------------------------------------------------44

    4. Владимирская область (38 операторов)----------------------------------------------------72

    5. Воронежская область (11 операторов) ------------------------------- -------------------124

    6. Ивановская область (19 операторов)------------------------------------------------------159

    7. Калужская область (19 операторов)-------------------------------------------------------192

    8. Костромская область (4 оператора)--------------------------------------------------------223

    9. Курская область (8 операторов) -------------------------------------------------------------243

    10. Липецкая область (7 операторов) --------------------------------------------------------263

    11. Орловская область (5 операторов) ------------------------------------------------------282

    12. Рязанская область (14 операторов)-----------------------------------------------------294

    13 Смоленская область (17 операторов) ---------------------------------------------------324

    14. Тамбовская область (10 операторов) ---------------------------------------------------350

    15 Тверская область (19 операторов) -------------------------------------------------------366

    16. Тульская область (21 оператор) ----------------------------------------------------------394

    17 Ярославская область (15 операторов) --------------------------------------------------423

    18. Сравнительная характеристика обеспеченности населения городов Центрального федерального округа услугами кабельного телевидения --------------------458

  • ___

Получить исследование