Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Казахстан |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-планов отвечающих международным требованиям.
В бизнес-планах максимально полно будет раскрыта суть проектов, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.
Детальная проработка проектов и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-планов для следующих целей:
Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Планируемая к выпуску продукция: геотекстильное полотно(дорнит), объемная георешетка (геоячейка), двуосноориентированная решетка
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.
1. Введение проекта
1.1 Социально-экономические, природно-климатические, географические, инженерно-геологические условия, в которых предполагается реализация проекта СЭЗ.
2. Резюме проекта
2.1 Краткое описание
2.2 Эффективность проекта
2.3 Основные направления деятельности
2.4 Масштаб, мощность, компоненты проекта, план действий,
2.5 Предполагаемые источники и схемы финансирования
2.6 Период реализации СЭЗ.
3. Общее описание проекта
3.1 Наименование продукции
3.2 Общие сведения о заявителе
3.3 Финансово-экономические показатели (объем проекта)
3.4 Структура управления
3.5 Кадровый состав
3.6 Нормы охраны труда и техники безопасности
3.7 Направления деятельности
3.8 Отрасль экономики и ее перспективы
3.9 Вклад в развитие региона, общественная и социальная активность
3.10 Возможность экспорта или импортозамещение
3.11 Конкурентоспособность продукции
3.12 Степень готовности (научно-техническая документация, макет)
3.13 Патентоспособность и авторские права
3.14 Наличие и необходимость лицензии и сертификата качества
3.15 Безопасность и экологичность
4. Маркетинг и сбыт продукции
4.1 Оценка существующего и перспективного спроса на виды продукции на территории СЭЗ
4.2 Характеристика рынка, потребителей продукции
4.3 Стратегия продвижения продукции на рынок
4.4 Ценовая политика
4.5 Реклама
4.6 Система продаж
4.7 Послепродажное обслуживание
4.8 Объемы продаж
4.9 Описание выпускаемой продукции
5. Производственный план;
5.1 Описание технологического процесса
5.2 Источники сырья и материалов
5.3 Технологическое оборудование
5.4 Потребности проекта в помещениях
5.5 Потребности проекта в коммуникациях
5.6 План персонала
6. Финансово-экономический раздел;
6.1 Оценка предполагаемых затрат на создание проекта, включая затраты на строительство объектов инфраструктуры
6.2 Расчет общих инвестиционных издержек, распределение потребностей в финансировании
6.3 Расчет производственных издержек (эксплуатационные издержки)
6.4 Финансовый анализ проекта, включающий
- анализ проекта, проводимый с помощью простых методов финансовой оценки, в том числе расчет срока окупаемости, простой нормы прибыли, коэффициента покрытия задолженности;
- анализ схемы, источников, условий финансирования и их альтернативных вариантов;
- оценку финансовых рисков, определяющие основные факторы риска, предположительный характер и диапазон изменений, предполагаемые мероприятия по снижению рисков;
6.5 Анализ рисков проекта
6.6 Анализ экономической ситуации проекта на территории и вне территорий СЭЗ
6.7 Оценка экономических выгод и затрат
7. Приложения