О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Сельское хозяйство


Бизнес-план: строительство птицефабрики яичного направления

География исследования: Россия, Чеченская республика
Количество страниц: 82
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

В рамках проекта планируется создание птицеводческого комплекса по производству яиц, представляющего собой вертикально‐интегрированную структуру,  совмещающую мощности по подращиванию ремонтного молодняка, комбикормовый завод, упаковка, и хранение готовой продукции. 

Проведен анализ российского рынка птицефабрик яичного направления, рассмотрен спрос и прогноз развития рынка. В проекте подобрано специальное высокотехнологичное оборудование для содержания птицы и сбору яиц. 

 

Структурно бизнес-план включает в себя общее описание проекта, анализ рынка куриных яиц, технологию производства, описание оборудования, производственный план, план по персоналу, а так же полный финансовый план.

 

Выдержки из текста:

«В рамках проекта планируется построить, 3 птичника для содержания кур несушек по 20 000 голов в каждом, 1 птичник для содержания ремонтного молодняка, комбикормовый завод, комплекс по упаковке, административное здание со всей необходимой инфраструктурой. Земельный участок площадью 50 га находится в долгосрочной аренде на 49 лет у Инициаторов проекта, где планируется строительство птицеводческого комплекса.»

 

«Отличительная особенность этого кросса – это увеличение яйценоскости на 10-15% в сравнении с чистопородными курами. Однако данное свойство теряется при выведении потомства. Поэтому следует учитывать, что каждый раз придется покупать новых цыплят. Цыплята этой породы достигают половой зрелости в 135 дней, когда у них появляется первое яйцо.»

 

« По действующим российским стандартам маркировка должна быть на каждом яйце, произведенном на птицефабрике. Первый знак в маркировке означает допустимый срок хранения:

- буква «Д» обозначает диетическое яйцо, такие яйца реализуются в течение 7 дней;

- буква «С» обозначает столовое яйцо, которое реализуется в течение 25 дней.»

 

«Первая фаза выращивания (возраст от 1 до 42 дней) характеризуется интенсивным развитием органов пищеварения и иммунной системы. Необходимо, чтобы в этот период птица потребляла как можно больше корма, который должен быть качественным и легко усвояемым.»

 

«Производство яиц в России распределяется неравномерно: почти 26% приходится на Поволжский федеральный округ, 21% - на Центральный федеральный округ, на долю Сибирского округа приходится около 14%, Северо-западного и Южного округов — по 11%, в  Уральском округе — 10%, »

 

«Основной тенденцией на рынке яиц становится появление брендированной, хорошо упакованной продукции, обогащенной различными биодобавками.»  

 

 

Содержание отчёта
  • Оглавление

    1.Резюме проекта9

    2.Инициатор проекта12

    2.1Общие данные12

    2.2Учредители (акционеры)12

    2.3Виды и объемы деятельности13

    2.4Финансовое состояние14

    2.5Информация о руководителях14

    3.Сущность предлагаемого проекта15

    3.1Общие данные15

    3.2Описание продукта17

    3.3Местоположение проекта18

    3.4Технология производства продукта20

    3.5Характеристики закупаемого оборудования (техники)23

    3.6Экологические вопросы производства27

    4.Анализ положения дел в отрасли29

    4.1Объем рынка яиц птицы в России29

    4.2Анализ цен34

    4.3Потребительские предпочтения36

    4.4Выбор стратегии выхода на рынок38

    5.Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья40

    5.1Сырье, материалы и комплектующие40

    5.2Конкуренция на рынке сбыта41

    5.3Потенциальная емкость рынка сбыта42

    5.4Маркетинговая стратегия проекта43

    6.Организационный план44

    6.1Организационно-правовая форма реализации проекта44

    6.2Основные партнеры44

    6.3График реализации проекта44

    6.4Правовые вопросы осуществления проекта45

    6.5Финансирование проекта47

    7.Финансовый план48

    7.1Условия и допущения, принятые для расчета48

    7.2Исходные данные48

    7.2.1Налоговое окружение48

    7.2.2Номенклатура и цены продукции (услуг)50

    7.2.3План производства51

    7.2.4Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.52

    7.2.5Численность персонала и заработная плата54

    7.2.6Накладные расходы55

    7.3Расчет выручки55

    7.4Потребность в первоначальных оборотных средствах56

    7.5Инвестиционные издержки57

    7.6Расчет прибылей, убытков и денежных потоков58

    7.7Оценка экономической эффективности проекта60

    8.Оценка рисков64

    8.1Уровень безубыточности64

    8.2Варианты проекта65

    8.3Оценка проектных рисков66

    9.Обеспечение68

    10.Приложения69

    10.1Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.69

    Информация об исполнителе проекта82

     

     

     

  • Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)

    Рисунок 1.1 График реализации проекта10

    Рисунок 1.2 График NPV проекта11

    Рисунок 3.1 План птицефабрики15

    Рисунок 3.2 Внешний вид птичников16

    Рисунок 3.3 Внешний вид несушки кросса Ломан Браун16

    Рисунок 3.4 Яйца куриные17

    Рисунок 3.5 Карта Чеченской Республики19

    Рисунок 4.1 Производство яиц в РФ, млрд. шт.29

    Рисунок 4.2 Производство яиц в СКФО, млн шт.30

    Рисунок 4.3 Динамика производства яиц в РФ, млрд шт.31

    Рисунок 4.4 Доля поголовья кур-несушек в общем поголовье кур и петухов в сельскохозяйственных организациях РФ, 2011, млн. голов31

    Рисунок 4.5 Соотношение производства и реализации яиц в РФ, млрд. шт.32

    Рисунок 4.6 Производство, импорт и экспорт яиц в РФ, млн. шт.32

    Рисунок 4.7 Структура стран-импортёров РФ, 2011, млн. шт.33

    Рисунок 4.8 Структура стран-экспортёров РФ, 2011, млн шт.33

    Рисунок 4.9 Динамика цен производства на яйцо куриное в РФ, 2011-2012, руб./дес. шт.34

    Рисунок 4.10 Динамика потребительских цен на яйцо куриное в РФ, 2011-2012, руб./дес. шт.34

    Рисунок 4.11 Сравнение цен производства и потребительских цен на яйцо куриное в РФ.35

    Рисунок 4.12 Динамика потребительских цен на яйцо куриное в СКФО, 2011-2012, руб./дес. шт.35

    Рисунок 4.13 Сравнение цен производства и потребительских цен на яйцо куриное в СКФО.36

    Рисунок 5.1 Видимое потребление яиц в РФ, млрд шт.*42

    Рисунок 6.1 График реализации проекта45

    Рисунок 7.1 Сезонность цены на яйцо куриное в течении года, руб.50

    Рисунок 7.2 План выхода на проектную мощность51

    Рисунок 7.3 График NPV проекта63

    Рисунок 8.1 График точки безубыточности64

     

     

     

    Приложения (таблицы)

    Таблица 1.1 График реализации проекта9

    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели10

    Таблица 2.1 Реквизиты инициатора проекта12

    Таблица 2.2 Виды деятельности КФК «БИБИ»13

    Таблица 4.1 Количество приобретаемых респондентами яиц в месяц37

    Таблица 4.2 Зависимость предпочтений потребителя от уровня среднемесячного дохода, приходящегося  на одного члена семьи38

    Таблица 5.1 Птицефабрики яичного направления в СКФО41

    Таблица 5.2 Потребление куриных яиц в 2008-2010 гг. в России на душу населения:42

    Таблица 6.1 График реализации проекта44

    Таблица 6.2  Основные параметры кредита47

    Таблица 7.1 Размеры социальных налоговых отчислений49

    Таблица 7.2  Ставки по налогам, % и руб.50

    Таблица 7.3  Наименование и цены50

    Таблица 7.4  План продаж, тыс. шт., 2014 год51

    Таблица 7.5  План продаж, тыс. шт., 2015 год52

    Таблица 7.6  Переменные издержки проекта52

    Таблица 7.7  Переменные издержки проекта53

    Таблица 7.8 Затраты на упаковку53

    Таблица 7.9 Персонал и зарплата54

    Таблица 7.10  Постоянные издержки проекта55

    Таблица 7.11  План выручки на 1 год реализации проекта, тыс. руб.55

    Таблица 7.12  План выручки на 2 год реализации проекта, тыс. руб.56

    Таблица 7.13  План выручки по годам реализации, тыс. руб.56

    Таблица 7.14  Потребность в первоначальных оборотных средствах, тыс. руб.56

    Таблица 7.15 Капитальные затраты проекта57

    Таблица 7.16  Прогноз движения денежных средств58

    Таблица 7.17   Отчет о прибылях и убытках60

    Таблица 7.18 Показатели эффективности инвестиций63

    Таблица 8.1 Показатели эффективности инвестиций «Оптимистичный вариант»65

    Таблица 8.2 Показатели эффективности инвестиций «Пессимистичный вариант»65

    Таблица 8.3 Основные возможные риски66

     

Получить исследование