Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Волгоградская область РФ |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Суть Проекта
Целью Проекта является создание эффективного комплекса по выращиванию племенного стада и откорму крупного рогатого скота мясной породы с единовременным содержанием до 500 голов в Волгоградской области. В рамках Проекта будет создана производственная система, в которую входит:
Ферма по выращиванию племенного стада
Создание кормовой базы
Откорм бычков на убой
Показатели эффективности Проекта Показатели эффективности, рассчитанные на базе денежного потока на инвестированный капитал: Чистый денежный поток NPV, тыс. р. Внутренняя норма доходности IRR (мес.), % Индекс доходности PI, ед. Период окупаемости PB, мес. Дисконтированный период окупаемости DPB, мес.
Финансирование Проекта Сумма предстоящих затрат в рамках проекта на период инвестиционной стадии составит 231,158 млн. руб., в том числе:
инвестиции в основной капитал (с НДС) – 131,650 млн. руб.
инвестиции в оборотный капитал – 99,508 млн. руб. Источники финансирования Проекта:
собственные средства
привлеченные средства
государственные субсидии Доля собственных средств на инвестиционной стадии проекта должна составлять не менее 30% от общей стоимости капитальных затрат проекта без учета государственных субсидий.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА
2.1. Местоположение
3. Описание проекта
3.1. Выбор породы
3.1. Формирование стада. Приобретение нетелей
3.2. Содержание бычков
3.3. Требования к племенному репродуктору
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
4.1. Описание агропромышленной отрасли
4.2. Государственная поддержка отрасли
4.3. Российский рынок крупнорогатого скота и мяса
4.4. Рынок сбыта
4.5. Рынок зерна и выращивания кормовых в Волгоградской области
4.6. Анализ цен
4.6.1. Цены сельскохозяйственных производителей на живой скот
4.6.2. Цены промышленных производителей на говядину.
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Технология
5.2. Особенности строительства и содержания КРС
5.3. Необходимые площади
5.4. Оборудование
5.5. Кормовая база
5.6. Энергоресурсы
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
6.1. План движения поголовья
6.2. Кадровое обеспечение
7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ АНАЛИЗ
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
8.1. Исходные данные
8.2. Финансирование проекта
8.3. Налоговое окружение
8.4. Инвестиционные затраты
8.2. Операционные затраты
8.3. Расчет выручки
9. АНАЛИЗ ПРОЕКТА
9.1. Анализ эффективности проекта
Приложение 1
Приложение 2 Контактная информация
Приложение 3 Календарь случек и отелок коров