О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план организации производства грибов

География исследования: Россия
Количество страниц: 44
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Данный проект предусматривает на базе ООО «…» производство двух видов грибов: шампиньонов и вешенок. 

В рамках реализации проекта предусмотрены: реконструкция существующих помещений на существующей производственной базе, строительство нового цеха, закупка нового оборудования.

Требуемая сумма инвестиций по проекту составляет … миллионов рублей.

Содержание отчёта
  • 1. Резюме

    2. Сущность предлагаемого проекта

    2.1. Общие исходные данные и условия

    2.2. Описание нового товара

    2.3. Оценка опыта предпринимательской деятельности

    3. Оценка рынка сбыта

    3.1. Описание потребителей  товара

    3.2. Оценка конкурентов

    3.3. Оценка собственных сильных и слабых сторон относительно конкурентов

    4. План маркетинга

    4.1. Цели маркетинга

    4.2. Стратегия маркетинга

    4.3. Финансовое обеспечение маркетинга

    4.4. Каналы сбыта

    5. План производства

    5.1. Изготовитель нового товара

    5.2. Наличие и требуемые мощности производства

    5.3. Материальные факторы производства

    5.4. Описание производственного процесса

    5.4.1. Вешенка

    5.4.2. Шампиньоны

    6. Организационный план

    6.1. Организационно-правовая форма собственности фирмы

    6.2. Организационная структура предприятия

    6.3. План по персоналу

    7. Финансовый план

    7.1. Инвестиционный план

    7.2. План доходов

    7.3. Внешнее окружение

    7.4. План расходов

    7.4.1. Постоянные издержки

    7.4.2. Прямые издержки

    7.5. Прогноз движения денежных средств

    7.6. Анализ эффективности инвестиций

    7.7. График окупаемости

    8. Анализ рисков проекта

    8.1. Описание рисков

    8.2. Анализ чувствительности проекта

    9. Приложения

Получить исследование