О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Открытие бойни при ферме КРС

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

При действующей ферме КРС на 1200 голов в Ростовской обл., предполагается открытие бойни КРС, мощностью 10 голов в час, с крематорием для утилизации отходов производства и отстойниками для жидких отходов типа септиков.

Бойня открывается как для обслуживания свей фермы, так и для предоставления услуг по забою скота для сторонних предприятий, КФХ и фермеров. 

Для собственной фермы предполагается оказание услуг на льготных условиях. Для сторонних клиентов предполагается как оказывать услуги по забою и возвращать мясо, так и закупать КРС живьем и реализовывать в виде полутуш. 

Реализация мяса предполагается в основном мясоперерабатывающим предприятиям, посредническим фирмам и крупным сетевым розничным предприятиям, с которыми уже заключены предварительные договора о намерениях.

Проект бойни предполагает занятость 13 человек. 

Необходимые инвестиции по проекту составляют 41 млн. рублей

Содержание отчёта
  • 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. АНАЛИЗ РЫНКА

    2.1. Анализ положения дел в отрасли

    2.2. Общие данные о рынке. Объем рынка, потенциальная емкость рынка

    2.2.1. Общий российский рынок

    2.2.2. Рынок Ростовской области

    2.3. Ценообразование на рынке

    2.3.1. Цены на мясо

    2.3.2. Цены на услуги боен

    2.3.3. Цены на субпродукты

    2.4. Потребители

    3. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ

    3.1. Цены на конкретные услуги

    3.2. Планирование оборота

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

    4.1. Описание производственного процесса

    4.2. Требования к помещению

    4.3. Требуемое оборудование

    4.4. Требуемые расходные материалы

    4.5. Оценка и обоснование необходимых ресурсов

    4.6. Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг

    5. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

    5.1. Организационная структура предприятия

    5.2. Специализация, количество и состав сотрудников. Затраты на оплату труда

    6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    7.1. Прогноз прибылей и убытков

    7.2. Прогноз движения денежных средств

    8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    8.1. Анализ эффективности проекта

    8.2. Анализ чувствительности проекта

     

Получить исследование