О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Рынок шин в России по товарным группам: итоги 1 полугодия 2012 г.

География исследования:
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 120 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

 

Цель исследования

Определить ключевые показатели рынка шин в России по товарным группам

 

Задачи исследования

Направление 1. Производство шин в России

Структура предоставления данных и состав показателей:

•Производитель

•Товарная группа

•Период 6 месяцев

•Объем в натуральном выражении

 

Направление 2. Импорт шин в Россию и экспорт шин из России

Структура предоставления данных и состав показателей:

•Товарная группа

•Производитель

•Торговая марка (брэнд)

•Конструкция шины

•Камерная/бескамерная шина

•Первичный/вторичный рынок поставки шины

•Посадочный диаметр

•Тип техники, для которой предназначается шина

•Компания-отправитель шин

•Компания-получатель шин

•Страна-отправитель шин

•Страна-получатель шин

•Страна-происхождения шин

•Месяц

•Объем в натуральном выражении

•Объем в стоимостном выражении

•Др. показатели.

 

 

Направление 3. Объем продаж и доли рынка ведущих игроков рынка

Структура предоставления данных и состав показателей:

•Производитель

•Торговая марка (брэнд)

•Товарная группа

•Объем в натуральном выражении

•Объем в стоимостном выражении

 

Товарные категории

Грузовые

Легковые

Легкогрузовые

Индустриальные

СХ

 

Объект исследования

Рынок шин в России.

 

Метод сбора данных и источники информации

1.Данные производителей шин – участников рынка.

2.Базы данных ФТС РФ (Федеральной Таможенной Службы РФ). 

3.Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

 

Содержание отчёта
  • Отчет содержит таблицы, размерность которых достигает нескольких десятков, а иногда и сотен строк. Их можно разбить на множество подчиненных таблиц (по торговым маркам, типам шин и т.д.) меньшей размерности.

     

    К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте шин в Россию и экспорте шин из России ПО ГРУППАМ ШИН в 1 полугодии 2012 г. Содержащиеся в ней сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

     

    К отчету прилагается таблица с данными о производстве шин в России по предприятиям и товарным группам шин.

     

     

    Показатели (поля) базы данных:

    Смотрите Демо-версию отчета в файлах Excel

     

Получить исследование