О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Маркетинговое исследование рынка цемента в Москве и Московской области

География исследования: Москва и Московская область
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования: Анализ ситуации на рынке.

Предмет исследования: Рынок цемента.

География исследования: Москва, Московская область. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Задачи исследования:

 Обзор рынка;

 Анализ конкурентов;

 Ценовой анализ;

 Анализ потребности рынка;

 Перспективы развития рынка.

Содержание отчёта
  • 1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка цемента в Москве и МО, 2012 год.

    2.1. Общая информация по рынку

    2.1.1. Основные характеристики рынка

    2.1.2. Объем и емкость рынка

    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.2. Структура рынка

    2.2.1. по маркам цемента

    2.2.2. по производителям

    3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы

    3.1. Насыщенность рынка

    3.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке

    3.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры

    3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов

    4. Ценовой анализ

    4.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные)

    4.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные)

    4.3. Наиболее перспективные ценовые сегменты и рекомендации по позиционированию

    5. Анализ потребителей

    5.1. Оценка объема и структуры потребления

    5.2. Основные потребители и отрасли потребления

    5.3. Частота и динамика потребления

    5.4. Влияние сезонности на потребление

    5.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    6. Рекомендации и выводы по исследованию

    6.1. Перспективы развития рынка

    6.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке

    6.3. Выводы по исследованию

Получить исследование