Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель исследования: получение аналитической информации по российскому рынку операционных покрытий и белья, одноразовых хирургических халатов.
Тип заказа — государственный заказ РФ, составляется на основе официально опубликованных результатов конкурсов.
Потребители: Больницы мощностью более 300 коек и специализированные хирургические клиники
Период исследования: сентябрь 2011 г.- сентябрь 2012 г., разбивка поквартально
Перечень продукции:
одноразовые хирургические покрытия
одноразовые хирургические халаты
операционное белье
География: Россия
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Глава 1. Отчет по проведенным конкурсам на продукцию:
1.название тендера, закупаемая продукция;
2.способ и дата размещения заказа;
3.начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
4. динамика понижения цен по результатам торгов;
5.государственный заказчики и город проведения торгов;
6.участники и победители конкурсных торгов;
7.сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности;
8.сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта;
9.конкурсная документация
Глава 2. Анализ рынка
1.объем рынка в денежном и количественном выражении,
2.доли основных игроков на рынке
3.доли по видам закупок (аукционы, котировки и т.д)
4.доли рынка по ценовым категориям
Выводы по исследованию