Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | СНГ, Китай, Корея |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Объекты исследования: конечные потребители (металлургические заводы) флотоконцентрата меди (содержание меди более 20%)
География исследования: СНГ, Китай, Корея
Цель исследования:
Изучение конъюнктуры рынка с целью реализации своей продукции
Создать карту с размещением на ней заводов по переработке флотоконцентрата меди
Изучить объем перерабатываемого флотоконцентрата меди
Задачи исследования:
Объёмы реализации флотоконцентрата меди
Изучить сырьевую базу заводов потребителей
Изучить поставщиков флотоконцентрата
Наличие подъездных ж/д путей
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Обзор рынка фтолоконцентрата меди в СНГ, Китае, Кореи 2011-2012 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка флотоконцентрата меди в СНГ, 2011-2012 г.
2.1. Объем рынка СНГ (в натуральном и денежном выражении)
2.2. Структура рынка СНГ (диаграмма по странам)
2.3. Анализ производства горно-добывающего производства флотоконцентрата меди
2.3.1. Основные компании-производители
2.3.2. Основные компании получатели
2.4. Конкурентный анализ в СНГ
2.4.1. Каналы сбыта компаний-конкурентов
2.4.2. Основные поставщики флотоконцентрата меди
2.4.3. Ценовой анализ на флотоконцентрат меди по основным производителям
2.5. Анализ потребления флотоконцентрата меди в СНГ
2.5.1. Оценка объема и структуры потребления
2.5.2. Основные отрасли потребления и заводы потребители
2.5.3. Объем перерабатываемого фтолоконцентрата меди на крупнейших заводах
2.5.4. Загруженность заводов (определение свободных мощностей заводов)
2.5.5. Сырьевая база потребителей заводов-потребителей
2.5.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
2.5.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков
2.5.8. Карта с размещением заводов по переработке фтолоконцентрата меди
2.5.9. Наличие подъездных ж/д путей
3. Обзор рынка флотоконцентрата меди в Китае, 2011-2012 г.
3.1. Объем рынка Китая (в натуральном и денежном выражении)
3.2. Структура рынка Китая (диаграмма по странам)
3.3. Анализ производства горно-добывающего производства флотоконцентрата меди
3.3.1. Основные компании-производители
3.3.2. Основные компании получатели
3.4. Конкурентный анализ в Китае
3.4.1. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.4.2. Основные поставщики флотоконцентрата меди
3.4.3. Ценовой анализ на флотоконцентрат меди по основным производителям
3.5. Анализ потребления флотоконцентрата меди в Китае
3.5.1. Оценка объема и структуры потребления
3.5.2. Основные отрасли потребления и заводы потребители
3.5.3. Объем перерабатываемого фтолоконцентрата меди на крупнейших заводах
3.5.4. Загруженность заводов (определение свободных мощностей заводов)
3.5.5. Сырьевая база потребителей заводов-потребителей
3.5.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3.5.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков
3.5.8. Карта с размещением заводов по переработке фтолоконцентрата меди
3.5.9. Наличие подъездных ж/д путей
4. Обзор рынка флотоконцентрата меди в Корее, 2011-2012 г.
4.1. Объем рынка Кореи (в натуральном и денежном выражении)
4.2. Структура рынка Кореи (диаграмма по странам)
4.3. Анализ производства горно-добывающего производства флотоконцентрата меди
4.3.1. Основные компании-производители
4.3.2. Основные компании получатели
4.4. Конкурентный анализ в Корее
4.4.1. Каналы сбыта компаний-конкурентов
4.4.2. Основные поставщики флотоконцентрата меди
4.4.3. Ценовой анализ на флотоконцентрат меди по основным производителям
4.5. Анализ потребления флотоконцентрата меди в Корее
4.5.1. Оценка объема и структуры потребления
4.5.2. Основные отрасли потребления и заводы потребители
4.5.3. Объем перерабатываемого фтолоконцентрата меди на крупнейших заводах
4.5.4. Загруженность заводов (определение свободных мощностей заводов)
4.5.5. Сырьевая база потребителей заводов-потребителей
4.5.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4.5.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков
4.5.8. Карта с размещением заводов по переработке фтолоконцентрата меди
4.5.9. Наличие подъездных ж/д путей
5. Рынок флотоконцентрата меди в Казахстане
5.1. Объем рынка РК в натуральном и денежном выражении
5.2. Анализ горно-добывающего производства флотоконцентрата меди в РК
5.2.1. Основные компании-производители
5.2.2. Основные компании получатели
5.3. Конкурентный анализ в РК
5.3.1. Каналы сбыта компаний-конкурентов
5.3.2. Основные поставщики флотоконцентрата меди
5.3.3. Ценовой анализ на флотоконцентрат меди по основным производителям
5.4. Анализ потребления флотоконцентрата меди в РК
5.4.1. Оценка объема и структуры потребления
5.4.2. Основные отрасли потребления и заводы потребители
5.4.3. Объем перерабатываемого фтолоконцентрата меди на крупнейших заводах
5.4.4. Загруженность заводов (определение свободных мощностей заводов)
5.4.5. Сырьевая база потребителей заводов-потребителей
5.4.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
5.4.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков
5.4.8. Карта с размещением заводов по переработке фтолоконцентрата меди
5.4.9. Наличие подъездных ж/д путей
6. Выводы по исследованию
6.1. Перспективы развития рынка переработки флотоконцентрата меди в странах СНГ, Корее и китае до 2015 г.
6.2. Перспективные рынки сбыта флотоконцентрата меди в СНГ, Корею, Китай
6.3. Рекомендации по составлению уникального торгового предложения для успешного сбыта продукции Заказчика
7. ПРИЛОЖЕНИЯ
7.1. Адресная база основных потребителей для переработки флотоконцентрата меди в России и СНГ