О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Маркетинговое исследование рынка лактозы в России, 2011-2012гг.

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования: Анализ целесообразности ввода в ассортимент нового вида продукции.

Предмет исследования: Рынок лактозы.

География исследования: Россия.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Задачи исследования:

 Обзор рынка;

 Ситуация на рынке;

 Анализ производителей;

 Анализ потребности рынка;

 Анализ продавцов.

Содержание отчёта
  • Маркетинговое исследование рынка лактозы в России, 2011-2012гг.

    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка лактозы в России, 2011-2012 гг.

    2.1. Общая информация по рынку

    2.1.1. Основные характеристики рынка

    2.1.2. Объем и емкость рынка

    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.2. Структура рынка

    3. Анализ производства лактозы в России, 2011-2012 гг.

    3.1. Объем и динамика производства

    3.2. Сегментация производства

    3.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы

    3.3.1. Насыщенность рынка

    3.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    3.3.3. Основные дистрибьюторские компании: объем продаж и доля на рынке

    3.3.4. Анализ ценовой политики конкурентов

    3.3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов. Структура продаж

    4. Анализ потребности рынка лактозы в России, 2011-2012 гг.

    4.1. Оценка объема потребления

    4.2. Структура потребления по регионам

    4.3. Основные потребители и отрасли потребления

    4.4. Анализ факторов спроса

    4.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    5. Рекомендации и выводы по исследованию

    5.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке

    5.2. Перспективы развития рынка

    5.3. Рекомендации по выходу на рынок лактозы в России

    5.4. Ключевые факторы успеха игроков на рынке

    5.5. Выводы по исследованию

Получить исследование