Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Казахстан |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Маркетинговое исследование рынка ветеринарных препаратов для сельскохозяйственных животных и лаЦель исследования: Анализ рынка ветеринарных препаратов и лабораторного оборудования.
Предмет исследования: Рынок ветеринарных препаратов для сельскохозяйственных животных, соответствующих стандартам GMP. Рынок лабораторного оборудования
География исследования: Казахстан.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Задачи исследования:
Обзор рынка;
Ситуация на рынке;
Анализ производства;
Анализ импорта/экспорта;
Перспективы развития рынка.бораторного оборудования в Казахстане, 2010-2012 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Анализ рынка ветеринарных препаратов для сельскохозяйственных животных, соответствующих стандартам GMP в Казахстане, 2010-2012 гг.
2.1. Общая информация по рынку
2.1.1. Основные характеристики рынка
2.1.2. Объем и емкость рынка в натуральном и стоимостном выражении
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов
2.2.1. по основным группам препаратов
2.2.2. по производителям
2.3. Анализ внешнеторговых поставок
2.3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта
2.3.1.1. по странам-производителям и компаниям-производителям
2.3.1.2. по компаниям-получателям и регионам получения
2.3.1.3. по товарным группам и торговым маркам
2.3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта
2.3.1.1. по странам-производителям и компаниям-производителям
2.3.1.2. по компаниям-получателям и регионам получения
2.3.1.3. по товарным группам и торговым маркам
2.4. Анализ производства
2.4.1. Объем и динамика производства
2.4.2. Доля экспорта в производстве
2.4.3. Сегментация производства по регионам
2.4.4. Основные компании-производители
2.4.5. Основные компании-продавцы
2.4.5.1. Ассортимент
2.4.5.2. Цены
3. Анализ рынка ветеринарного лабораторного оборудования в Казахстане, 2010-2012 гг.
3.1. Общая информация по рынку
3.1.1. Основные характеристики рынка
3.1.2. Объем и емкость рынка в натуральном и стоимостном выражении
3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3.2. Структура рынка по видам оборудования. Анализ наиболее перспективных сегментов
3.3. Анализ внешнеторговых поставок
3.3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта
3.3.1.1. по странам-производителям и компаниям-производителям
3.3.1.2. по компаниям-получателям и регионам получения
3.3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта
3.3.1.1. по странам-производителям и компаниям-производителям
3.3.1.2. по компаниям-получателям и регионам получения
3.4. Анализ производства
3.4.1. Объем и динамика производства
3.4.2. доля экспорта в производстве
3.4.3. Сегментация производства по регионам
3.4.4. Основные компании-производители
3.4.5. Основные компании-продавцы
3.4.5.1. Ассортимент
3.4.5.2. Цены
4. Рекомендации и выводы по исследованию
4.1. Перспективы развития рынка
4.2. Риски на рынке
4.3. Законодательное регулирование рынка
4.4. Выводы по исследованию