О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Анализ спроса на строительные металлоконструкции

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

СТРУКТУРА ОТЧЕТА

В отчете содержится:

  • анализ спроса строительные металлоконструкции  исходя из ключевых сегментов потребления: жилой и нежилой недвижимости (промышленные, складские, спортивные объекты, офисная и торговая недвижимость);
  •  структура спроса по видам металлоконструкций (металлоконструкции каркасов, балки, профнастил, прокат, нестандартные металлоконструкции и пр.);
    географическая структура спроса (по Федеральным округам РФ);
  • данные опроса потребителей (строительных компаний) о процессе выбора строительных металлоконструкций, оценке их качества и взаимодействии с поставщиком;
  • анализ коммуникаций на рынке металлоконструкций (данные производителей/поставщиков и оценка потребителей); 
  • Итогом отчета является информация о наиболее перспективных сегментах потребления строительных металлоконструкций. Для каждого сегмента представлена краткая характеристика, дан потенциальный объем спроса в сегменте на 2008 и 2015 гг., а также ожидаемые темпы роста сегмента.

Метод исследования:

  1. Анализ вторичной информации о рынке - данные Интернета (отраслевые порталы, сайты производителей, торговые площадки, статьи и обзоры, справочные материалы), специализированных изданий,  Росстата, Федеральной таможенной службы, государственных и негосударственных информационных компаний, маркетинговых агентств, коммерческие базы данных, собственные наработки IndexBox.
  2. Анализ материалов, поступающих от участников рынка (пресс-релизы, годовые и квартальные отчеты и т.п.).
  3. Опрос  участников рынка - интервью с  представителями компаний - участниц данного рынка (производителей и поставщиков  продукции) и организаций, владеющих информацией о нем.
  4. Опрос потребителей продукции – интервью с представителями строительных и монтажных компаний.

География исследования: Россия
Отчет содержит 49 страницу, 6 таблиц и 28 рисунков.

Выдержки из исследования:
Потребление строительных металлоконструкций увеличивается с каждым годом. Этому способствует рост строительства различных объектов – офисных, торговых и складских помещений, реконструкция дорог, рост жилищного строительства, а также возведение гаражных комплексов и спортивных сооружений.
Ожидается, что в 2008 году на строительство зданий офисного, торгового и складского назначения будет использовано около 36% от общего объема рынка строительных металлоконструкций.
В условиях сохраняющегося высокого спроса на качественные офисные площади происходит увеличение объемов строительства офисных помещений среднего класса. В I квартале 2008 года объемы ввода в эксплуатацию офисных площадей выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 75,7%. В целом, несмотря на постоянные переносы сроков ввода объектов в эксплуатацию, налицо масштабный рост предложения, который продлится еще минимум 4-5 лет.
Высокие темпы роста имеют место и на рынке торговой недвижимости.
Рост торговли и производства положительно влияют и на рынок складских помещений. На конец 2008 года прогнозируется некоторое снижение темпов роста, связанное с влиянием международного финансового кризиса на строительный рынок в России. Тем не менее, положительный прирост потребления в данном сегменте прогнозируется вплоть до 2015 года.
Рост спроса на строительные металлоконструкции по федеральным округам будет идти относительно равномерно. Более активное потребление ожидается в Центральном, Северо-Западном, Южном и Приволжском федеральных округах.

Содержание отчёта
  • 1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Получить исследование