О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Металлы/ металлоизделия


Анализ рынка рельсобалочной продукции Республики Казахстан и России

География исследования: Россия, Казахстан
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цели исследования:

Сбор информации для анализа рынка по организации производства рельсобалочной продукции в г. Актобе

 

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка рельсобалочной продукции и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Содержание отчёта
  • Введение:

    - определение «маркетинговое исследование»;

    - схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета).

    1. Внешнеэкономическая деятельность на рынке рельсобалочной продукции в Республике Казахстан

    1.1. Экспорт

    1.1.1. Объем экспорта по странам получателям (по группе товаров)

    1.1.1.1. Рельсы Р-65

    1.1.1.2. Уголки равнополочные № 10…№20, неравнополочные 100х65х7… 160х100х10

    1.1.1.3. Швеллеры № 10…№30

    1.1.1.4. Балки №10…№30

    1.1.2. Структура экспорта по компаниям отправителям/получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    1.1.2.1. Рельсы Р-65

    1.1.2.2. Уголки равнополочные № 10…№20, неравнополочные 100х65х7… 160х100х10

    1.1.2.3. Швеллеры № 10…№30

    1.1.2.4. Балки №10…№30

    1.2. Импорт

    1.1.1. Объем импорта по странам отправителям (по группе товаров)

    1.1.1.1. Рельсы Р-65

    1.1.1.2. Уголки равнополочные № 10…№20, неравнополочные 100х65х7… 160х100х10

    1.1.1.3. Швеллеры № 10…№30

    1.1.1.4. Балки №10…№30

    1.1.2. Структура импорта по компаниям отправителям/получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    1.1.2.1. Рельсы Р-65

    1.1.2.2. Уголки равнополочные № 10…№20, неравнополочные 100х65х7… 160х100х10

    1.1.2.3. Швеллеры № 10…№30

    Балки №10…№30

    2. Анализ рынка сырья для производства рельсобалочной продукции в Республике Казахстан

    2.1. Анализ цен на сырье для производства рельсобалочной продукции

    2.1.1. Стальная заготовка под прокат рельсов (сталь марки Э76Ф, Э76Т), размер 350х250 мм

    2.1.2. Стальная заготовка под прокат уголков и швеллеров (сталь марки Ст.3-Ст.5) р-р 160х160, 300х200мм

    2.1.3. Стальная заготовка под прокат балки (сталь марки Ст.3-Ст.5), р-р 300х200мм, 350х250мм

    3. Анализ внешнеэкономической деятельности России на рынке рельсобалочной продукции

    3.1. Экспорт

    3.1.1. Объем экспорта по странам получателям (по группе товаров)

    3.1.1.1. Рельсы Р-65

    3.1.1.2. Уголки равнополочные № 10…№20, неравнополочные 100х65х7… 160х100х10

    3.1.1.3. Швеллеры № 10…№30

    3.1.1.4. Балки №10…№30

    3.1.2. Структура экспорта по компаниям отправителям/получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.1.2.1. Рельсы Р-65

    3.1.2.2. Уголки равнополочные № 10…№20, неравнополочные 100х65х7… 160х100х10

    3.1.2.3. Швеллеры № 10…№30

    3.1.2.4. Балки №10…№30

    3.2. Импорт

    3.2.1. Объем импорта по странам отправителям (по группе товаров)

    3.2.1.1. Рельсы Р-65

    3.2.1.2. Уголки равнополочные № 10…№20, неравнополочные 100х65х7… 160х100х10

    3.2.1.3. Швеллеры № 10…№30

    3.2.1.4. Балки №10…№30

    3.2.2. Структура импорта по компаниям отправителям/получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.2.2.1. Рельсы Р-65

    3.2.2.2. Уголки равнополочные № 10…№20, неравнополочные 100х65х7… 160х100х10

    3.2.2.3. Швеллеры № 10…№30

    3.2.2.4. Балки №10…№30

Получить исследование