О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама


Обзор рынка консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли в России

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Объект исследования: Рынок консалтинговых усуг в нефтегазовой отрасли

Задачи исследования: Отражение объема и динамики рынка консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли в России в 2005-2012 гг., прогноз развития рынка до 2020 года

 

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Содержание отчёта
  • 1. Обзор рынка консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли в России

    1.1. Общая информация по рынку

    1.1.1. Основные характеристики консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли

    1.1.2. Основные характеристики рынка

    1.1.3. Объем рынка в динамике в 2007-2012 гг.

    1.1.4. Емкость рынка консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли

    1.1.5. Структура рынка по видам консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли

    1.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли

    1.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.1.8. Прогноз динамики рыночных показателей (объем, емкость) рынка консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли до 2020 г.

    2. Конкурентный анализ на рынке консалтинговых услуг в нефтегазовой отрасли в России

    2.1. Насыщенность рынка

    2.2. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке

    2.3. Профили основных игроков

    3. Выводы по исследованию

    3.1 Перспективы развития рынка консалтинговых услуг в нефтегаазовой отрасли в России

Получить исследование